Mitsubishi Hayabusa-типа Боец (1MF2)

Mitsubishi Hayabusa-типа Боец (1MF2) был разработан в ответ на японской армии Боец Спецификация 1927 году, но потерпел аварию во время тестирования и не поступил в производство.

В 1927 году Японская армия хотела новый истребитель для замены Накадзима Тип ко-4. Накадзима, Kawasaki, Ishikawajima и Mitsubishi были все просят, производимых конструкций.

Mitsubishi дизайн был подготовлен командой под руководством Noboshiro наката, помогает профессор Бауман, немецкий инженер, участвующих в серии неудачных Mitsubishi конструкций. Также в команде был Jiro Horikoshi, которые пошли на проектирование A6M Zero.

Проектная группа подготовила низкого крыла моноплана, но это не встретиться с одобрения японской армии. Они попросили Mitsubishi производить зонтик крыла версия дизайна, которая бы дать пилоту лучше вниз видимость.

В результате самолет имел довольно угловатыми фюзеляжа, с фиксированным шасси и зонтик крыло. В кабине был установлен позади крыла. Крыло было поддержано подкосы крыла, но нет крепления проводов. Внимание также было уделено простоте строительства, после 2MR1 Тоби разведывательных самолетов был отклонен, поскольку его стоимость.

Фюзеляж Hayabusa был построен вокруг металлического каркаса. Крылья имели деревянную конструкцию. Как фюзеляж и крылья были ткань покрыта.

Первый Hayabusa (Сокол) была завершена в мае 1928 года. Он достиг максимальной скорости 169mph, самый быстрый из трех самолетов, представленные в соответствии с первоначальной спецификацией, но самолет развалился во время дайвинг тесты. Тест-пилот, Sumitoshi Накао, стал первым японским пилотом, чтобы защитить от несчастного случая на парашюте.

Этот сбой, закончившийся любые шансы Hayabusa победу в конкурсе. Второй прототип был использован для статических прочностных испытаний и в конечном итоге был уничтожен. Накадзима и Kawasaki конструкции также не удалось поступить на службу, но в итоге Nakajima выпущен усовершенствованный вариант самолета, который поступил на вооружение как " Тип 91 Истребитель.

Двигатель: Mitsubishi-Hispano-Suiza 12-цилиндровый V-образный двигатель водяного охлаждения

Мощность: 450-600hp

Экипаж: 1

Период: 41ft 5in

Длина: 26 футов 11 дюймов

Высота: 11ft

Пустой вес: 2,789 lb

Вес в снаряженном состоянии: 3,968 lb

Максимальная скорость: 169mph

Скороподъемность: 11 мин 18 сек до 16,404 ft

Практический потолок: 27,887 ft

Вооружение: два фиксированных стрельбы вперед 7,7-мм пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►