Mitsubishi Ki-1 Армия Тип 93 Тяжелый Бомбардировщик

Mitsubishi Ki-1 армия Тип 93 тяжелого бомбардировщика была неудачная попытка создать тяжелый бомбардировщик, основанный на Junkers K 37, и была непопулярной самолетом.

В феврале 1931 г. группа частных спонсоров приобрели Junkers K 37 бомбардировщик (производства Швеции- "Юнкерс") и передал его в японской армии, а Aikoku № 1 (Отечественная подарок № 1). Этот самолет был испытан в боевых действиях в Маньчжурии, где его производительность убежден японской армии, чтобы заказать производство аналогичных самолетов.

Mitsubishi впервые стали заниматься "Юнкерс" в 1928 году, когда начались работы по превращению Junkers G 38 четыре двухдвигательный пассажирский самолет в Ki-20 армии Тип 92 тяжелый бомбардировщик. Первый из этих самолетов была завершена в 1931 году и этот опыт, возможно, сыграли роль в Mitsubishi присуждением контракта для производства тяжелого бомбардировщика на основе K 37 в апреле 1932 года (в сентябре они также просили произвести легкий бомбардировщик, основанный на том же K-37, который стал Ki-2).

В армии при условии, Mitsubishi с четкой спецификации. Это был двухмоторный моноплан, питается от двух 800hp двигателей, но с возможностью летать на одном двигателе. Нормальная бомбовая нагрузка должна была быть 2,200 фунтов с максимальной бомбовой нагрузкой с ограниченной топлива 3300 кг. Было работать между 3,280 и 6,560 ft и иметь максимальную скорость 150mph. Три 7.7-мм пулеметов должны были быть проведены. Два опытных образца были заказаны, будет завершено к концу марта 1933 года.

Mitsubishi ответили увеличенная версия K 37 (Ki-2 будет примерно такого же размера, как оригинал K 37). Главным конструктором проекта был Nobushiro наката, который выполнял ту же роль на Ki-20.

Ки-1 был свободнонесущий низко-крыло самолета, с фиксированным шасси и стандартный Юнкерс гофрированной кожи. Два летчика сидел в тандеме в кабине над крылом. Существует также позиция для bombardier/ носа стрелка в носу и открытым кокпитом для спинной наводчика.

Первый макет был готов в августе 1932 г., а прототип был завершен в марте 1933 года. Он был оснащен двумя 800hp Rolls-Royce Buzzard двигателей Mitsubishi Тип 93 двигатель был задержан. Прототип был 12mph медленнее, чем ожидалось, и не мог лететь на одном двигателе. Несмотря на эти проблемы, типа был принят к производству, как в армии типа 93 тяжелый бомбардировщик (эта версия была позже повторно-места как в армии типа 93-1 тяжелый бомбардировщик или Ki-1-я).

Всего 118 самолетов были построены в период между 1933 и 1936. Большинство из них были Ki-1, но позже самолеты были завершены, как улучшение Ki-1-II (Army Type 93-2 тяжелый бомбардировщик). Эти самолеты имели дольше фонаря кабины, которые покрывали дорсальной позиции наводчика, ниже, устанавливаемые на двигатели и гладкой вместо гофрированных панелей на крыльях.

Ки-1 был использован в боевых действиях в Маньчжурии и Северном Китае, но не считалась успешной. Армии летчики предпочитали Mitsubishi Ki-2 Тип 93 двухмоторный легкий бомбардировщик, который был более маневренные и быстрее.

В 1936 году Японская армия выдала технические характеристики, что привело к Ki-21 тяжелый бомбардировщик Тип 97 (Салли), и в то же время они купили 100 Fiat BR.20 бомбардировщиков, которые кратко заменил Ki-1 в сервис, так как типа я тяжелый бомбардировщик.

Двигатель: два типа 93 (га-2П) двенадцати цилиндровый V-образный с водяным охлаждением двигателей

Мощность: 750-940hp

Экипаж: 4 человека (два пилота, Bombardier/ нос наводчика, спинной наводчика)

Период: 86ft 11.5 в

Длина: 48ft 6.5 в

Высота: 16 футов 2 дюйма

Пустой вес: 10,758 lb

Вес в снаряженном состоянии: 17,857 lb

Максимальная скорость: 137mph

Скороподъемность: 14 минут 9,843 ft

Практический потолок: 16,404 ft

Вооружение: три гибко монтировать 7,7-мм пулемета - один нос монтируется, один спинной монтируется, один вентральной установленный

Бомбовая нагрузка: 2,204.5 lb стандарт, 3,306.8 lb максимальный

◄ Предыдущая Следующая ►