Mitsubishi Ki-15 'Babs'

p>Mitsubishi Ki-15 'Babs' был главным разведывательных самолетов в эксплуатации с Императорской японской армии в начале японо-китайской войны в 1937 году, и все еще была на линии фронта во время службы японских завоеваний в начале 1942 года.

Ki-15 была разработана в ответ на спецификацию, выпущенный в 1935 году, что называется, для самолета с максимальной скоростью 280mph на 9,845 ft, Операционная высоте 6,560-13,125 ft и возможность в течение часа работали над целями, которые были в 250 км от своей базы.

Mitsubishi ответил с низким расположением крыла моноплана с односторонним креплением крыла. Крыло была плоской центральной части, а внешние панели, наклон вверх. Самолет имел фиксированное шасси с колесами, содержащиеся в обтекаемой гетры. Прототип и первый вариант изготовления были двигателями Nakajima Ha-8 девять-цилиндровый радиальный двигатель. Этот двигатель имел достаточно широкий диаметр, и нужны большие капота и будет основной недостаток в Ki-15-I, сильно снижает видимость вперед.

Прототип Ki-15 совершил первый полет в мае 1936 года. Ее показатели существенно превзошли ожидания, особенно в ее выносливости. С диапазоном 1,491 км на крейсерской скорости 199mph Ki-15 могли бы потратить шесть с половиной часов слонялся по цели, 250 км от своей базы. Несмотря на плохой обзор вперед, и неожиданно длинная Взлетная и посадочная дистанции, Ki-15 был заказан в производство.

Первый серийный самолет был поставлен в мае 1937 года и были даны обозначением армейский Тип 97 командной самолет-разведчик. Ki-15-я последовала Ki-15-II, вступивший производства в сентябре 1939 года, и два прототипа Ki-15-III, самый быстрый вариант самолета. В общей сложности 439 Ki-15s были построены для японской Императорской армии.

Ki-15-я была главной армии разведывательных самолетов в начале второй Сино-японской войны в 1937 году. Китайские ВВС действовала смешанная сумка из старых самолетов, большинство из которых не мог надеяться поймать спиди Ki-15 (единственным исключением был Советский Поликарпов I-16). В результате японские самолеты были в состоянии диапазона свободно над китайской территорией, учитывая их армии большое преимущество. Этот успех привлек внимание японского Военно-Морского Флота, который приказал ввести в производство, так как C5M.

Ki-15-II-прежнему был в передней линии службы, когда Япония вступила в Второй Мировой Войны. Он был использован против союзников в течение первого года боевых действий, но его отсутствие защитной брони и протектированных топливных баков означало, что он становился очень уязвимым, как союзники построили свои воздушные силы. В конце 1942 года Ki-15 был отозван с линии фронта службы, и вместо того, чтобы использовать в качестве продвинутого тренера и коммуникаций воздушного судна. К концу войны уцелевшие самолеты были использованы в атаки камикадзе.

Ki-15 впервые привлекли внимание внешнего мира в 1937 Asahi Shimbun, ведущей газеты, получила разрешение купить гражданский вариант самолета, и использовать его, чтобы попытаться установить рекорд времени для полетов между Японией и Великобританией, приурочен к коронации Георга VI. Второй прототип, с именем типа Karigane я (диких гусей я) была завершена в марте 1937 года, и доставлен в газете, которая назвала это камикадзе (Божественный ветер), (имя, которое еще не обрел ассоциации с атак террористов-смертников). Этот самолет вылетел из Татикава в Лондон в 94 часа, 17 минут и 46 секунд, охватывающих 9,542 миль в чуть более 51 часа в воздухе при средней скорости 101.2 дождь. После этого успеха небольшое количество Ki-15-и Ki-15-IIs вошел гражданской службы.

Ki-15-I

Двигатель: Nakajima Ha-8 (Army Type 94) девять-цилиндровый с воздушным охлаждением радиальные

Мощность: 640hp при взлете, 900hp в 11,810 ft

Экипаж: 2 (пилот и радио-оператор/ наблюдатель/ наводчика)

Размах крыла: 39ft в 7/16

Длина: 27ft 10 1/4 в

Высота: 10 футов 11 1/2 в

Пустой Вес: 3,084 lb

Вес в снаряженном состоянии: 4,482 lb

Максимальный вес: 5,071 lb

Максимальная скорость: 298mph на 13,125 ft

Крейсерская скорость: 199mph

Практический потолок: 37,400 ft

Подняться 16,405 метрах в 8 мин 27 сек

Диапазон: 1,491 км

Вооружение: один легко смонтированы в задней стрельбы 7,7-мм Тип 89 пулемет

Ki-15-II

Работы по Ki-15-II началась в 1938 году, и увидел двигатель Nakajima Ki-15-I заменен на более мощный Mitsubishi Ha-24 четырнадцать-цилиндровый радиальный двигатель. Это имело меньший диаметр, чем раньше двигатель, и разрешена установка меньшего капота, заподлицо с передней части фюзеляжа. Это значительно улучшило обзор вперед. Новый двигатель также увеличил скорость, скороподъемность и практический потолок из Ki-15.

Прототип Ki-15-II совершил свой первый полет в июне 1938 года, но Тип не был запущен в производство до сентября 1939 года, когда армия Тип 97 команда разведывательного самолета, модель 2.

Двигатель: Mitsubishi Ha-25-я (армейский Тип 99 модель 1) 14-цилиндровый воздушного охлаждения радиальных

Мощность: 850hp при взлете, 900hp в 11,810 ft

Экипаж: 2 (пилот и радио-оператор/ наблюдатель/ наводчика)

Размах крыла: 39ft 4 7/16 в

Длина: 28ft 6 в 17/32

Высота: 10 футов 11 1/2 в

Пустой Вес: 3,510 lb

Вес в снаряженном состоянии: 4,826 lb

Максимальный вес: 5,470 lb

Максимальная скорость: 317mph на 14,205 ft

Подняться 16,405 метрах в 6 мин 49 сек

Вооружение: один легко смонтированы в задней стрельбы 7,7-мм Тип 89 пулемет

Ki-15-III

Ki-15-III был окончательный вариант самолета, который должен быть разработан, и был самым быстрым. Он был разработан в 1939 году и была оснащена гораздо более мощным Mitsubishi Ha-102 радиального двигателя. Это дало ему максимальную скорость 329mph Это аналог скорости новые Mitsubishi Ki-46, но новый самолет, как ожидается, out-выполнять Ki-15-III во всех других отношениях, и поэтому работы по Ki-15-III пришел конец.

Двигатель: Mitsubishi Ha-102 14-цилиндровый воздушного охлаждения радиальных

Мощность: 1,080 hp при взлете, в 1055 hp в 9,185 ft и 950hp на 19,030 ft

Экипаж: 2 (пилот и радио-оператор/ наблюдатель/ наводчика)

Максимальная скорость: 329mph

◄ Предыдущая Следующая ►