Mitsubishi Ki-2 Тип 93 двухмоторный легкий бомбардировщик

Mitsubishi Ki-2 был самым успешным из серии раннего Mitsubishi самолета на базе Юнкерс оригиналы и был легкий бомбардировщик на основе Junkers K 37.

В начале 1931 года один Юнкерс K 37 был подарен японской армии, группа спонсоров. Этот самолет был испытан в Маньчжурии и настолько впечатлила армии, что два японских военных самолетов были разработаны. В апреле 1932 Mitsubishi попросили создать тяжелый бомбардировщик, основанный на K 37, возникший как армию Тип 93 тяжелого бомбардировщика Ki-1). В сентябре 1932 Mitsubishi попросили разработать легкий бомбардировщик, основанный на том же Юнкерс дизайну, заменить Mitsubishi Тип 87 и Kawasaki Тип 88 легкие бомбардировщики. Новый самолет должен был работать в штурмовик роль, поддерживая японской армии.

Новый бомбардировщик должен был быть прост в обращении, как в воздухе так и на земле. Максимальная скорость была 160 миль в час, он должен был быть оснащен двумя 450hp Юпитер двигателей, лететь 4ч 30мин с 1,102 кг бомб. Два опытных образца были заказаны, с первым будет готов к июлю 1933 года.

Ki-2 имели сходные размеры исходной K 37, с похожими крыльями, но переделанный фюзеляж. Визуально это напоминало Ki-1, но был значительно меньше, чем тяжелый бомбардировщик размах крыла был уменьшен на 20 футов, длиной 7 футов, а вес в снаряженном состоянии 7 000 кг. Ki-2 несли 660lb бомб обычно 1,102 lb с ограниченной топлива, в то время как Ki-1 мог нести 2,204 фунта нормально или 3,306 lb максимальный. Ki-2 был 20mph быстрее, более маневренный и может успешно действовать на один и тот же двигатель.

Прототип был готов в мае 1933 года. Ранние тесты были смешанные результаты. Ki-2 почти достиг нужной скорости, и обрабатывается хорошо, но испытания не закончились трагедией, когда самолет заглох во время посадки, фюзеляж сломался и экипаж погибли. Серийные самолеты получили все сильнее фюзеляжа.

Ki-2 был принят к производству, как в армии типа 93-1 двухмоторный легкий бомбардировщик (Ki-2-я). В общей сложности 113 Ki-2-были построены в период между 1933 и 1936.

Они последовали Ki-61-2-IIs, произведенных в 1937 и 1938 годах. Эти самолеты использовали более мощный Тип 94 Двигатель, было убираемым шасси, фонарь кабины пилота, гладкие панели заменены некоторые Junker стиль гофрированные панели на крыльях и пространства было принято носить с собой двадцать 15кг бомбы внутренне. Ki-2-II был 19mph быстрее, чем Ki-2-I.

Ki-2 был самым успешным из ранних Mitsubishi самолета на базе Юнкерс конструкций, и был более популярен среди своих экипажей, чем Ki-1 тяжелый бомбардировщик или Kawasaki Ki-3 биплан. Ki-2 использовался в бою в начале китайско-японской войны, но в 1941 году был передан для подготовки роли.

Ki-2-Я

Двигатели: два Nakajima Kotobuki 9 цилиндра радиальных двигателей

Мощность: 570hp каждого

Экипаж: 3

Размах крыла: 65 футов 6 дюймов

Длина: 41ft 4in

Высота: 15ft 2.5 в

Пустой вес: 6,172 lb

Вес в снаряженном состоянии: 10,030 lb

Максимальная скорость: 158mph на 9,842 ft

Практический потолок: 23,000 футов

Максимальная дальность: 560 км

Вооружение: два 0.303 в пулеметы

Бомбовая нагрузка: 660lb нормальный, 1,102 lb максимальный

Ki-2-II

Двигатели: два типа 94 (га-8) девять-цилиндровый воздушного охлаждения с радиальным кордом

Мощность: 550-750hp каждого

Экипаж: 3

Размах крыла: 65 футов 6 дюймов

Длина: 41ft 8in

Высота: 15ft 2.5 в

Пустой вес: 6,172 lb

Вес в снаряженном состоянии: 10,361 lb

Максимальная скорость: 176mph

Практический потолок: 23,000 футов

Максимальная дальность: 560 км

Вооружение: два 0.303 в пулеметы

Бомбовая нагрузка: 660lb нормальный, 1,102 lb максимальный

◄ Предыдущая Следующая ►