Mitsubishi Ki-20 Армии Тип 92 Тяжелый Бомбардировщик

Mitsubishi Ki-20 армии Тип 92 тяжелый бомбардировщик был основан на Junkers G 38 пассажирский самолет, и была неудачная конструкция, что никогда не видел боевых действий.

Самолет был произведен в ответ на японской армии заказ за очень большие дальнего бомбардировщика. Этот самолет был для использования либо против Британской базы в Сингапуре или американских укреплений на Corregidor Island, обе цели значительном удалении от ближайшей базовой японской.

Ki-20 основывалось на Junkers G 38, очень большой четыре двухдвигательный пассажирский самолет. Хотя в Германии было запрещено строить ее собственные военные самолеты, немецкие компании было разрешено изменять существующие гражданские самолеты военной роли для экспортного рынка. Юнкерс Добавлено военных систем G 38 и дал ей новое обозначение K 51.

Хотя Ki-20 сам по себе не большой успех, он сделал Mitsubishi большой ценный опыт. Nobushiro наката, главный конструктор, и Kyonosuke Ohki уехал в Германию в 1928 году для подготовки производства в Японии, и они последовали позднее в этом году двумя инженерами, которые рассмотрены Юнкерс методы изготовления. В 1930 Кейсуке руководством отсуки был отправлен в немецкий приобрести необходимые инструменты, machiness и инженеров, а взамен Юнкерс послал команду Японии.

Ki-20 был массивный самолет. Он имел размах крыльев в один метр, чем B-29 Superfortress, и в два раза больше площадь крыла гораздо позднее американский самолет. Б-29 был более чем в три раза мощности двигателя, и был почти в три раза тяжелее, но также в три раза быстрее.

Ki-20, используемых в типичных Юнкерс гофрированной подчеркнул, кожи (как показано на Ju 52). Она была неподвижной ходовой и биплан хвост. Массивные крылья были почти bat-как формы, с конической задней кромки. Двигатели были проведены в четырех slim гондолы. Необычно самолета четыре пушки были перенесены на крылья. Верхние башенки, каждый вооружен двумя пулеметами, были смонтированы в задней части внешних мотогондол.

Только шесть ки-20-х годов были построены. Первый был завершен в 1931 году с помощью немецких частей собран в Японии. Второй самолет также используется немецких частей, но после этого все пропорции компонентов, произведенных в Японии.

Обозначение Ki-20 не было дано самолета до тех пор, пока в конце его существования, что объясняет сравнительно большое количество для столь ранний самолет. Когда он вошел ограниченный сервис стало известно в армии типа 92 тяжелый бомбардировщик (в некоторых источниках говорят, супер тяжелый бомбардировщик).

Испытания показали, что Ki-20 была слишком большой, маломощны и ненадежны. Шесть самолетов были использованы для исследования на базах в Японии и Маньчжурии. Работы по замене начались в 1936 году, когда армия выпустила новые спецификации, которые вылились в Mitsubishi Ki-21.

Ki-20 держали в тайне большую часть своего существования. Его первое публичное выступление пришли в январе 1940 г., когда три приняли участие в воздушный парад в Токио. Вскоре после этого типа были выведены из эксплуатации, но их массивные размеры означало, что они по-прежнему были впечатляющими, и они были выставлены вокруг Японии.

Двигатель: четыре 800hp Юнкерс 88 Л двенадцати цилиндровых v-образных двигателей с жидкостным охлаждением или четыре 750hp типа Ju (Jumo 204) двенадцати цилиндровый с жидкостным охлаждением дизельный двигатель

Экипаж: 10 (капитан, два пилота, bombardier/ нос наводчика, бортинженер/ top gunner, четыре крыла канониров)

Период: 144ft 4.25 в

Длина: 76ft 1.5 в

Высота: 22ft 11.75 в

Пустой вес: 32,875 lb

Вес в снаряженном состоянии: 56,103 lb

Максимальная скорость: 125mph

Вооружение: две 7.7-мм пулеметов в носу и в каждом верхнем крыле башни, один 7,7-мм пулемета в каждой Нижнем крыле башни, на 20мм пушка на верхней части фюзеляжа

Бомбовая нагрузка: 4,409 lb нормальный, 11,023 lb максимальный

◄ Предыдущая Следующая ►