Mitsubishi Ki-30 'Ann'

Mitsubishi Ki-30 'Ann' был выпущен как часть японской армии программа модернизации середины 1930-х годов, но, хотя его конструкция содержит ряд технических определений " для Японии это был посредственный самолет, и понесли тяжелые потери, когда он вышел против решительного сопротивления.

К 1936 году программа модернизации уже выпускаемых новых истребителей, тяжелых бомбардировщиков и разведывательных самолетов, но Kawasaki Ki-3 и Mitsubishi Ki-2 остались только легкие бомбардировщики в сервис. В мае 1936 Mitsubishi и Kawasaki каждый попросили изготовить два прототипа для нового легкого бомбардировщика. Новый самолет должен был иметь максимальную скорость 248.5 миль в 9,845 ft, нормальной бомбовой нагрузкой 661lb, максимальной бомбовой нагрузкой 992lb и использовать один из трех возможных двигателей предоставление 825-850hp.

Конечный дизайн Mitsubishi был в середине крыла моноплана, с внутреннего бомбового отсека и фиксированным шасси. Первый прототип был оснащен Mitsubishi Ha-6 радиальный двигатель, и совершил свой первый полет 28 февраля 1937 года. Второй прототип, оснащенный Nakajima Ha-5 радиальный двигатель, а позднее в том же месяце. Это будет первый операционный японской армии самолетов powered by двухрядный радиальный двигатель, для использования внутренних отсеков вооружения, имеют переменный шаг винта и сплит закрылки на крыльях.

Оба опытных образца были лучше, чем требуемой производительности. Армии приказал шестнадцать службы суда самолетов, двигателями Nakajima Ha-5 KAI-радиальная. Эти мероприятия были завершены к январю 1938 года, а массовое производство началось в марте 1938 года. Mitsubishi построено 618 производства самолетов, заканчивающийся в апреле 1940 года, еще 68 самолетов были построены Татикава Dai-Ichi Rikugen Kokusho между 1939 и в сентябре 1941 г.

Ki-30 совершил свой боевой дебют над Китаем, где она работала с прикрытия истребителей и довольно-таки неплохо. Его приятный летные характеристики сделали его популярным среди пилотов. После того, как Япония вступила Второй Мировой Войны Ki-30 был успешно используется более чем на Филиппинах, но, как только он вышел против бойца оппозиции, ее недостаточная скорость и оборонительное вооружение означало, что она понесла тяжелые потери. Ki-30 был быстро отозван с линии фронта, и использовался для подготовки экипажей. К концу войны уцелевшие самолеты были использованы для проведения камикадзе-смертников.

Двигатель: Nakajima Ha-5 KAI 14-цилиндровый радиальный

Мощность: 950hp при взлете, 960hp на 11,810 ft

Экипаж: 2

Размах крыла: 47ft 8in

Длина: 33 фута 11 дюймов

Высота: 11ft 11in

Пустой Вес: 4,916 lb

Вес в снаряженном состоянии: 7,324 lb

Максимальная скорость: 263mph на 16,405 ft

Крейсерская скорость: 236mph

Практический потолок: 28,120 ft

Диапазон: 1,056 км

Вооружение: Два 7.7мм пулеметов, один в порт-wing, один в кокпит

Бомба-нагрузка: 882lb/ 400kg максимум, 661lb нормальный

◄ Предыдущая Следующая ►