Mitsubishi Ki-33

Mitsubishi Ki-33 была версия А5М флота Тип 96 carrier fighter, представленный японской армии в ответ на спецификацию, выпущенный в июне 1935 года. Ki-33 конкурировала против Nakajima Ki-27 и Kawasaki Ki-28, как low-wing консольные монопланов.

В июне 1935 спецификации были выпущены после того, как Японская армия испытала единый Ki-18, стандартный А5М, но с военно-морской техники удалены. Этот самолет оказался 28mph быстрее, чем стандартный Kawasaki Ki-10 биплан, который только начинает службу, но не в качестве маневренного. Цель новой спецификации было найти самолет со скоростью Ki-18, но собачьи бои способность Ki-10.

Ki-33 отличались от Ki-18 в двух основных направлениях. В Nakajima Kotobuki 2 KAI 1 двигатель Ki-18 был заменен Nakajima Ha-1a, и это имело закрытого кокпита. Два прототипа были построены.

Три типа самолетов были протестированы друг против друга на Рикуган Kokogijutsi Kenkyujo (армия Aero technical Research Institute). Ki-33 был второй самый быстрый (за Ki-28), наиболее низкие скороподъемность и не был таким маневренным, как Накадзима Ki-27, и так было не по заказу армии.

Максимальная скорость: 295mph на 9,845 ft

Скороподъемность: 5 мин 56 сек до 16,406 ft

◄ Предыдущая Следующая ►