Mitsubishi Ki-51 'Соня'

Mitsubishi Ki-51 Соня была очень успешной японской штурмовики, которые оставались на службе в течение Второй Мировой Войны. Она была разработана с Mitsubishi Ki-30, легкий бомбардировщик, который совершил первый полет в феврале 1937 года и вступил в строй в 1938 году. Работы по Ki-51, началось в декабре 1937 года по предложению капитана Юдзо Фудзита. Когда Спецификация была пересмотрена в феврале 1938 года его призвали самолета с максимальной скоростью 261mph, powered by Mitsubishi Ha-26-II радиальный двигатель, вооруженный двумя стрельбы вперед и один гибкий задний стрельбе пулемет, и, способный перевозить двенадцать 33lb или четыре 110lb бомбы. Новый самолет также должен был быть маневренным, и потому что это должно было работать на низких уровнях, будет необычайно тяжело бронированных для японских самолетов этого периода.

Ki-51 напоминал уменьшенную версию Ki-30. Раньше подобный фюзеляж и то же крыло форма, хотя крылья были в объятиях от их среднего положения на Ki-30 к основанию фюзеляжа для уменьшения длины основного шасси. В кабине был сокращен, приведение двух членов экипажа ближе друг к другу. Бомбы были проведены внешне

Первые два прототипа были завершены в июне и августе 1939 года. Одиннадцать сервис испытания самолета с последующим в конце года - на этом этапе 6мм стальной брони был добавлен под двигатель и кабина.

Это первоначально планировалось выпускать две версии Ki-51 - армейский Тип 99 штурмовой самолет и Ki-51a армейский Тип 99 тактический разведывательный самолет, неся камер в кокпит. Вместо этого армия решила дать каждому Ki-51, способность нести камер, и самолет мог быть легко заменен между ролями в области.

Всего 1,459 производства самолетов были построены Mitsubishi и 913 в Тачикава Dai-Ichi Rikugen Kokusho (армия собственный Арсенал). Во время запуска производства в 7,7-мм крыльевых пушек были заменены два 12,7-мм пулеметов, но в остальном дизайн остался неизменным. Производство закончилось в июле 1945 года.

Ki-51 использовался в тесном роли поддержки в Китае и в каждом театре, где Японская армия воевала во время Второй Мировой Войны. Хотя Ki-51 не хватало скорости, он был маневренным, и необычно для японских самолетов второй войны, хорошо защищены. Было также просты в обслуживании и могут работать от небольших аэродромов вблизи линии фронта. В результате он по-прежнему использоваться до конца войны, и в производство до июля 1945 года. Только в последние месяцы войны были последние выжившие самолет для камикадзе миссий, несущие в себе один 551lb бомбы под фюзеляж.

Двигатель: Один Mitsubishi Га.26-II, 14-цилиндровый радиальный двигатель

Мощность: 940hp при взлете, 950hp на 7,545 ft

Экипаж: 2

Размах крыла: 39ft 8in

Длина: 30 футов 2 дюйма

Высота: 8 футов 11 дюймов

Вес: 6,426 lb

Максимальная скорость: 263mph на 9,840 ft

Практический потолок: 27,130 ft

Диапазон: 660 км

Вооружение: один гибкий заднего стрельбы 7.7-мм пулемет и два крыльевых пушек - 7,7 мм на раннем этапе производства, 12,7 мм на последующем производстве

Бомба-нагрузка: 441lb/ 200kg

◄ Предыдущая Следующая ►