Mitsubishi Ki-57 'Topsy'

Mitsubishi Ki-57 был главным персонала, транспортные самолеты, используемые японской Императорской армии во время Второй Мировой Войны, и был разработан с Ki-21 двухместный двухдвигательный тяжелый бомбардировщик.

Работы по Ki-57 началось в начале 1939 года по просьбе Nippon Koku KK (Japan Air Lines). Компания была впечатлена выступлением Ki-21 в Китае, и спросил Mitsubishi производить конструкции для гражданского версии одного и того же самолета. Это было завершено к лету 1939 года, когда авиакомпания была реорганизована Dai Nippon Koku KK (Great Japan Airlines Co.), с 37.25% компании принадлежит японским правительством. Новый дизайн заинтересованы японской Императорской армии, которые дали ему обозначение Ki-57 и заказали его в производство. Гражданская версия получила обозначение MC-20.

В то время как Ki-57 был разработан ряд запасных Ki-21-Ias), заменил в передней линии службы более поздних версиях самолета, были переоборудованы в транспортные самолеты, как MC-21.

Прототип Ki-57 совершил свой первый полет в июле 1940 года. Он использовал крылья, двигатели, хвост и кабину Ki-21-я, но с новым фюзеляжем, что содержащиеся в салоне, что бы снести одиннадцать пассажиров. Крылья были перемещены вниз от середины фюзеляжа на бомбардировщик на базе транспортного самолета. Несмотря на аварию со смертельным исходом с участием четвертый прототип Ki-57 был заказан в производство, как в армии, типа 100 транспортной модели 1 или Ki-57-I. небольшого числа пошел на флот, где они были известны как Mitsubishi L4M1. Сто Ki-57-были произведены.

Они последовали 406 Ki-57-IIs. Эти были даны два 1,080 hp Mitsubishi Ha-102 радиальных двигателей и пересмотренный мотогондол принят на Ki-21-II, и были 25mph быстрее, чем я, и имел больший практический потолок. Производство началось в мае 1942 года и продолжались до января 1945 года.

Ki-57 был использован в качестве средства связи самолет, для транспорта и логистики в качестве paratroop транспорта, и подается на каждый фронт, где Японская армия была вовлечена. Его самый большой успех пришел 14 февраля 1942 года, когда самолет из 1-го рейдерство авиационного полка использовались для перевозки десантников для нападения на НПЗ в Палембанг на Суматре, предотвращая союзников уничтожить их, прежде чем они упали в японские руки.

Ki-57-Я

Двигатель: Два Nakajima Ha.5 радиальных двигателей

Мощность: 950hp при взлете, 1,080 hp в 13,125 ft

Экипаж: 4 + 11 пассажиров

Размах крыла: 74ft 2В

Длина: 52ft 10in

Высота: 15 футов 8 дюймов

Пустой Вес: 12,174 lb

Вес в снаряженном состоянии: 17,328 lb

Максимальный вес: 18 600 с лишним фунтов

Максимальная скорость: 267mph на 11,155 ft

Крейсерская скорость: 199mph на 9,840 ft

Практический потолок: 22,965 ft

Диапазон: 1,865 км

Ki-57-II

Двигатель: Два Mitsubishi Га.102, 14-цилиндровые радиальные двигатели

Мощность: 1,080 hp при взлете, на высоте 1050 л. с. в 9,185 ft

Экипаж: 4 + 11 пассажиров

Размах крыла: 74ft 2В

Длина: 52ft 10in

Высота: 15 футов 8 дюймов

Пустой Вес: 12,313 lb

Вес в снаряженном состоянии: 18,018 lb

Максимальный вес: 20,106 lb

Максимальная скорость: 292mph на 19,028 ft

Практический потолок: 26,250 ft

Диапазон: 1,865 км

◄ Предыдущая Следующая ►