Mitsubishi Ki-67 Хирю (Flying Dragon) 'Пегги'

Mitsubishi Ki-67 Хирю (Flying Dragon) 'Пегги' был лучший бомбардировщик служить в Императорской армии Японии во Второй Мировой войны, но прибыл слишком поздно, чтобы сделать любой значительный вклад в японские военные усилия. Хотя он был обозначен как армейский Тип 4 тяжелых бомбардировщика в японское службы, он был ближе по возможностям к американским двигателем twin средних бомбардировщиков. Самолет был первоначально разработан с возможным японо-Советского конфликта в виду, из характеристики первых разработан в конце 1940 года, и дано Mitsubishi 17 февраля 1941 г., развивалось как Ki-67.

Армия Спецификация, называемая по-самолетному с рабочей высоте 13,125 к 22,965 футов, максимальной скорости 342mph, способный перевозить одного 1,102 кг до цели 435 миль от своей базы, с нормальным экипажем из 6-8, максимальный экипаж до десяти. Самолет был вооружен, по крайней мере, один 7.7-мм пулемет в носу, по правому и левому борту позиции и один 12.77 м пулемет в спинной и хвостовой турели. Власть была быть предусмотрено либо два по 1450 л.с. Mitsubishi Ha-101 с радиальным кордом, два 1,870 hp Nakajima Ha-103s или два в 1900 л. с. Mitsubishi Ha-104s.

Общий контроль проекта был назначен Fumihiko Kawano, технический директор Mitsubishi и главный конструктор на Ki-15, Ki-30 и Ki-51 разведки и легкий бомбардировщик.

Он назначил Hisanojo Озава, как главный инженер проекта. Озава был специалистом в проектировании армии тяжелых бомбардировщиков, и произвел на Mitsubishi Ki-2-II, первый армейский бомбардировщик использовать убирающимся шасси. Он также был со-дизайнер Ki-21, и возглавил проектную группу, которая произвела Ki-21-II.

Одзава решил использовать в 1900 л. с. Mitsubishi Ha-104 Вентилятор охлаждения двигателя, новый дизайн, но один, который показывал обещание, и что начались стендовые испытания в 1940 году. Двигатели мощностью в четыре лезвия с постоянной скоростью винтов. Сам самолет был тонкий, средне-крылатый моноплан. Крыло и хвост были похожи на те, Mitsubishi G4M1, но новые самолеты отличались от стандартных японских практиковать несколькими способами. Озава разработал ее будет легко построить, используя узлы, чтобы все производства должны быть распространено, в то время как топливные и масляные баки были все самоуплотняющимися и броня была предоставлена с самого начала.

Первый прототип был завершен в ноябре 1942 года, совершил свой первый полет 27 декабря 1942 года. Второй прототип был готов в феврале 1943 года, а третий-в марте. Новый самолет упал чуть меньше требуется скорость, но и превзошли все другие требования, и "Мицубиси" было выдано разрешение на строительство шестнадцати тест сервиса воздушных судов (nos.4-19). Эти самолеты несли больше топлива и тяжелого вооружения, с 12,7-мм пулеметов Тип 1 в носу и хвосте и одна 20-мм Ho-5 пушка в спинной башенке, а заподлицо port и starboard пулеметные позиции были заменены блистер крепления.

В декабре 1942 года было высказано предположение, что Ki-67 использоваться как бомбардировщик, и на 5 января 1943 года Mitsubishi приказали fit Торпедо стоек на 100 самолетов. 17 и 18 воздушных судов были использованы для тестирования нового оборудования, и конструкция была настолько удачной, что было решено добавить Торпедо стойки, чтобы каждое воздушное судно, начиная с № 161. Ряд Торпедо самолетов эксплуатировались ВМС Японии, как "Yasakuni', названный в честь храм неизвестному солдату.

Дизайн Ki-67 был заморожен на 2 декабря 1943 года, когда оно было принято, как Тип 4 тяжелый бомбардировщик модель 1А Хирю (Ki-67-Ia). Это было похоже на службу, испытания самолетов, но с 12,7-мм пулеметами в боковых позициях.

Большинство ки-67s были производства Mitsubishi (606 самолетов). Kawasaki произведенных 91 самолет в Гифу, Nippon Kokusai завершена 29 Mitsubishi-построил самолет, и 1-й воздушной армии арсенале в Тачикаве построен один самолет. К концу 698 самолетов были построены. Первый полностью эксплуатации воздушного судна были доставлены в течение лета 1944 года.

На Хирю на вооружение слишком поздно вносить реальный вклад в японской войне, и после того, как многие из лучших армии Авиаторов было утрачено за Рабаул и - Новая Гвинея. Самолет совершил свой боевой дебют с армии 7-й и 98-й Sentais и ВМФ 762nd Kokutai, работающих как торпедоносец за морских сражений off Формоза в октябре 1944.

Летом 1944 года Сайпан упал в руки американцев, поставив в Токио в пределах диапазона B-29 bomber рейды. Японская армия отнеслись к подготовке к запуску бомбардировок на новые американские аэродромы на Сайпан, образуя 2 самостоятельных полета юнита на тяжелый бомбардировщик инструктаж дивизион в Хамамацу в июле. Новый блок начал обучение, чтобы использовать его Ki-67s на большие расстояния над морем, новая миссия для армии, и к тому времени американцы запустили свои первые рейды из Сайпан в ноябре 1944 года японцы уже сделали два нападения на Isley поле, Сайпан. 2 независимых летного отряда присоединились 110-го тяжелого Бомбардировочного авиационного полка, и Ki-57 Hiryus двух единиц стал привычной сайта за Сайпан. Две армии слились в 110-й в декабре 1944 года, и присоединился 7-го тяжелого Бомбардировочного авиационного полка.

Японской армии разработал сложный план для нападения на Сайпан. Mitsubishi Ki-46-IIIa 'Дина' разведывательных самолетов держали Сайпан под постоянным наблюдением. Когда массивные препараты для B-29 raid-начал ки-67s бы оставить свои базы в Японии и летать на иводзиме, где они будут заправляться, а затем продолжить на Сайпан Атаки часто приходил в так же, как B-29 " готовились к взлету на raid, тяжело нагруженные горючим и бомб.

Обе стороны понесли тяжелые потери во время этих рейдов - японцы потеряли самолет на интенсивный зенитный огонь на Сайпан, для американских истребителей и на долгое путешествие через затемненные части Тихого океана. Дорогостоящие рейд завершился 19 февраля 1945 года, когда американцы высадились на иводзиме, резки японской маршрут в два. Для остальной части войны было бы американцев, которые используются Iwo. в качестве промежуточной точки.

Ki-67 продолжал делать свое присутствие до окончания войны, действуя как торпедоносец против союзных флотов на Окинаве и вокруг Формоза, и как тяжелый бомбардировщик над Китаем.

Ki-67-Ia

Первые серийные версии Ki-67 также была наиболее многочисленной, учет воздушных судов от 20 до 450.

Ki-67-Ib

От 451st самолетов одного 12,7-мм Тип 1 Хо-103 пулемета в хвосте был заменен две 12,7-мм установки. 247 Ki-67-Ib были построены еще до окончания войны.

Ki-67-Ic

Ki-67-Ic был дизайн для версии Кирю, который был пронес повышенный 2,756 фунтов бомбовой нагрузкой. Она была запущены в производство с 751st самолетов летом 1945 года, но цель никогда не была достигнута.

Ki-67-I Kai

Ki-67-я Кай был теракт самолетов, производимых Татикава Dai-Ichi Рикуган Kokusho. Все башни были сняты, и более обтекаемую форму, сокращение экипажа до трех. Длинный стержень простиралась от носа, чтобы действовать в качестве детонатора, и самолет мог нести две 1,764 фунтов бомб или специальный 6,393 lb заряд взрывчатого вещества. Первые самолеты были произведены в сентябре 1944 года, и двенадцать были готовы ввести в строй к концу октября.

Ki-67-II

Ki-67-II должен был быть оснащен двумя 2,400 hp Mitsubishi Ha-214 радиальных двигателей. Она также рекомендуемые усиление планера и увеличен запас топлива. Один самолет был наполовину завершен к концу войны, и производство было начато летом 1946 года.

Ki-69

Ki-69 был эскортом истребителей вариант K-67, предназначенный сопровождать формаций бомбардировщиков. Он не был построен.

Ки-97

Ки-97 был дизайн для транспортных самолетов на основе K-67. Он не был построен.

Ki-109

Ki-109 был дизайн для перехватчик истребитель на основе Ki-67.

Ki-112

Ki-112 должен был вооруженный истребитель, вероятно, предназначенный для сопровождения самоубийство атаковать версии Ki-67 до своей цели. Она не была завершена.

Статистика

Двигатель: два Army Type 4 восемнадцать цилиндр с воздушным охлаждением радиальных двигателей (Mitsubishi Ha-104)

Мощность: 1,900 hp при взлете, 1,810 hp в 7,220 ft, 1,610 hp в 20,015 ft

Экипаж:

Размах крыла: 73ft 9 13/16in

Длина: 61ft 4 7/342in

Высота: 25ft 3 5/32в

Пустой Вес: 19,068 lb

Вес в снаряженном состоянии: 30,347 lb

Максимальная скорость: 334mph на 19,980 ft

Крейсерская скорость: 249mph на 26,245
Подняться 19,685 ft в 14 мин 30 сек

Практический потолок: 31,070 ft

Диапазон: нормальный высоте 1740 км, максимальная 2,360 км

Вооружение: один 12,7-мм Тип 1 пулемет в носу, по правому и левому борту позиции, один 12.77 м пулемета в хвостовой башне за 20 до 450 самолетов, два из самолета 451; одна 20-мм Ho-5 пушка в спинной башенке

Бомба-нагрузка: нормальная 1,102 фунт; Максимальная 1,764 lb; торпедные атаки один 1,764 lb или 2,359 lb Торпедо

◄ Предыдущая Следующая ►