Mitsubishi флота типа 10 перевозчика Боец (1MF1 к 1MF5)

Mitsubishi флота типа 10 перевозчика Боец (1MF1 к 1MF5) был первый специально построенный перевозчика Боец в мире и был разработан для Mitsubishi Британская команда под руководством Герберта Смита, ранее старший инженер Сопвич.

В 1921 году Mitsubishi была награждена заключает контракт на выпуск трех типов самолетов для ВМС Японии - перевозчик, истребитель, самолет-разведчик и торпедоносец. Компания решила автомобилей "Герберт Смит", чтобы возглавить проектную группу, которая будет производить эти самолеты. Он был доступен, потому что Сопвич компании был вынужден банкротства после окончания Первой Мировой Войны, и принес команде семь инженеров с ним.

Новый истребитель получил внутреннее обозначение компании 1MF1. Это был один залив биплан деревянной конструкции с тканевым покрытием. Пилот сидел в открытой кабине в задней кромке верхнего крыла. Первый прототип был соревновались в октябре 1921 г. и после испытаний самолет был принят в качестве Военно-Морского Флота типа 10 перевозчика Боец. Рано воздушные суда, используемые соты радиатора. Затем она была заменена на две сотрудничества Европейского Союза со странами радиаторы, смонтированные между ходовая ноги. Самолет с соты радиатора стала типа 10-1 в то время как самолет с сотрудничества Европейского Союза со странами радиаторы были типа 10-2.

В декабре 1922 William Jordon проведено девять палубе посадок и взлетов с японского флота первый авианосец, Hosho. Первые оперативные полеты были сделаны в 1923 году, и Тип 10, затем заменил Сопвич паб и Gloster Перепелятника, как в Японии стандарт carrier fighter. Это была первая цель-построить carrier fighter поступить на службу в любой точке мира.

Тип 10 serviced с операционными подразделениями с 1923 до 1930 года. Либо 128 или 138 были построены в период с октября 1921 г. и декабре 1928 года. После замены в качестве носителя Боец некоторые типа 10s использовались в качестве передовых тренеров.

Варианты

1MF1/ Navy Тип 10-1 Carrier Fighter

ВМФ типа 10-1 (1MF1) было обозначение дано самолетов, которые используются соты радиатора.

1MF2

В 1MF2 имел соты радиатора и измененным крылом (источники расходятся в точных изменений, некоторые говорят, что это было два залива крылья и другие, что она модифицированного верхнего крыла элерон).

1MF3/ Navy Тип 10-2 Carrier Fighter

Тип 10-2/ 1MF3 нес две сотрудничества Европейского Союза со странами радиаторы между шасси ног. Этот тип излучателя был использован на всех более поздних версиях самолета. Тип 10-2 был основной рабочей версии самолета.

1MF4

В 1MF4 было пилотской кабиной двинулись дальше вперед и больший вырез в верхнем крыле.

1MF5A

В 1MF5A был носителем тренер, и имели большее крыло, jettisonable ходовой и экспериментальных Торпедо-образные поплавки ниже нижнего крыла позволяет самолету быть растегнут более легко.

Экспериментальные флотации gear

Stats (1MF3)

Двигатель: Mitsubishi Тип Hi восьми-цилиндровый V-образный с водяным охлаждением двигателя, основанный на Hispano-Suiza 8

Мощность: 300hp

Экипаж: 1

Период: 27ft 10.5 в

Длина: 22ft 7.5 в

Высота: 10 футов 2 дюйма

Пустой вес: 2,073 lb

Максимальный взлетный вес: 2,821 lb

Максимальная скорость: 132mph

Скороподъемность: 10 минут 9,843 ft

Практический потолок: 22,965 ft

Выносливость: 2,5 часа

Вооружение: два фиксированных стрельбы вперед 7,7-мм пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►