Mitsubishi Военно-Морского Флота 10 Тип Носителя Самолеты-Разведчики

Mitsubishi Военно-Морского Флота 10 Тип носителя самолеты-разведчики (2MR1-2MR4, 2MRT1-2MRT3A) был успешный разведывательный самолет, спроектированный Herbert Smith, который был вторым в карьере, как и в промежуточных тренер.

Как правило, Японский военно-морской флот выданных технических условий на новые самолеты для ряда производителей, но Mitsubishi были единственной компанией, заказали оформление 10 Тип носителя самолеты-разведчики. Их дизайн был основан на "Герберт Смит" Type 10 Боец (1MF1 к 1MF5). Новый самолет был расширен таким образом, что она может нести экипаж из двух человек. Размах крыла был увеличен на 12 футов и длиной 3 фута. Загруженный вес не увеличится на много, и несмотря на тот же двигатель, как single-seat fighter максимальную скорость только упала на 5mph, от 132mph на бойца 127mph на носитель самолета-разведчика. Самолет был построен с деревянным каркасом и тканевым покрытием. Ранние версии использовали автомобиль-Тип радиатор установлен в передней части двигателя, но все обслуживание воздушных судов, используемых сотрудничества Европейского Союза со странами радиаторы устанавливаются либо под фюзеляжем или под нижними крыльями.

Первый прототип совершил свой первый полет 12 января 1922 года в Нагое. После начала испытаний ВМФ принял его в качестве Военно-Морского Флота 10 Тип носителя самолеты-разведчики, и прежде 159 самолет был выпущен в 1922 году. Производство продолжалось до 1930 года, и самолет остались в передней линии службы до одного года.

Самолет был также преобразуется в промежуточный тренер. Это потребовало установки двойного управления для существующих самолетов, и тренер был произведен в большем количестве вариантов, чем оригинал разведки версии, начиная от 2MRT1 к 2MRT3A.

В 2MRT версии самолета послужила лишь промежуточный тренажер используется в японском флоте до введения Кушо K5Y Тип 93 промежуточных тренер.

Варианты

2MR1

В 2MR1 была самой ранней версии самолета, и был автомобиль типа " сота радиатор установлен в передней части двигателя.

2MR2

В 2MR2 увидел соты радиатора заменена сотрудничества Европейского Союза со странами радиатор установлен ниже фюзеляжа. Это было как более рациональный и менее уязвим, чем автомобиль-Тип радиатора 2MR1. Кресло пилота было двинулся вперед, а хвост поверхности были переработаны.

2MR3

На 2MR3 хвост поверхности были сделаны крупнее.

2MR4

В 2MR4 был основной рабочей версии самолета. Это в розницу сотрудничества Европейского Союза со странами радиатора, имел более округлые законцовки крыла и сиденье перемещается назад в исходное положение.

Karigane типа

В Karigane типа был разработан в 1928 году в качестве частной компанией Mitsubishi. Ее радиаторы были перемещены в новое положение под крыла, вертикальное оперение было сделано выше, и улучшена производительность. Этот вариант самолета не выйти в производство.

2MRT1

В 2MRT1 была промежуточным тренер производства штуцер двойной контроль 2MR1.

2MRT1A

В 2MRT1A был похож на 2MRT1, но с обновленным хвост 2RM2.

2MRT2

В 2MRT2 первый тренер особенность сотрудничества Европейского Союза со странами радиатора, нес под фюзеляжем.

2MRT2A

В 2MRT2A была учебная версия 2MRT3, но с радиатором установлены под нижним крылом, а не под фюзеляж, и пилотской кабиной переехала обратно и ООН-пошатнулся крылья.

2MRT3

В 2MRT3 был похож на 2MRT3 но с радиатором установлены под крыло.

2MRT3A

В 2MRT3A осуществляется флотация мешки установленный внутри хвостовой части фюзеляжа, чтобы сделать его легче сделать аварийно приземляется на воду.

Stats

Двигатель: Mitsubishi Тип Hi восьми-цилиндровый V-образный с водяным охлаждением двигателя

Мощность: 300hp

Экипаж: 2

Период: 39ft 6in

Длина: 26 футов

Высота: 9 футов 6 дюймов

Пустой вес: 2,160 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,910 lb

Максимальная скорость: 127mph

Скороподъемность: 17min к 9,843 ft

Практический потолок:

Выносливость: 3.5 часа

Вооружение: два фиксированных стрельбы вперед 7,7-мм пулеметов, два спинных гибко монтировать 7.7-мм пулеметов

Бомбовая нагрузка: три бомбы 66lb

◄ Предыдущая Следующая ►