Mitsubishi Армии Типа Ki 1 Тренер

Mitsubishi армии типа Ki 1 тренер была лицензия-построенная версия Hanriot HD-14, который служил главным и основным тренером в японской Армии с середины 1920-х до середины 1930-х годов.

В 1919 году Японская армия импортировали количество Nieuport 81-Е2s, которые были использованы в качестве основных тренеров. Тип был, выпускаемых по лицензии Mitsubishi, как армию типа ко-1 тренажер в начале 1920-х годов и оставался на службе до 1926 года.

В Hanriot HD-14 было две-bay биплан для обычного строительства за период. Это было деревянное строение, и в основном ткань покрыта хотя некоторые ключевые части были фанеры или металла, покрытого. Наиболее необычной его чертой было ее главное шасси, у которого было четыре основных колеса в две пары.

В его поисках лучшей основные тренер японской армии приобрел ряд HD-14s. В самолет Hanriot имеют более низкую нагрузку на крыло, чем существующие Nieuport type, и, таким образом, был более стабильным. Он также отлично справились с никакой власти. В армии считается, что это лучше, basic trainer, чем ко-1, и поэтому в феврале 1923 Mitsubishi приобрела лицензию на производство HD-14 в Японии. Японский самолет используется другой движок, и были некоторые незначительные внутренние различия, но были идентичны французский оригинал. Первый Mitsubishi, произведенных самолет был готов в марте 1924 и типа вскоре был принят японской армии, как Ki-1. Он был введен в эксплуатацию в 1924 году, и не был заменен до 1935 года, когда Татикава Тип 93-3 (кодовое название Cedar) была принята на вооружение. Mitsubishi построено 145 самолетов между 1924 и 1927.

После окончания военной службы ряд 1s Ki были проданы гражданских летных школ в Японии, где до степени смешения, а они были обозначены как Hanriot 28.

Ki 1 обозначение не относящиеся к более поздней системы Китай чисел, но вместо этого пришел с 1921 обозначения системы, в которой каждый иностранный производитель самолетов был дан один иероглиф в качестве кода. Hanriot было выделено 'Ki', и каждый Hanriot самолетов, произведенных в Японии был дан Порядковый номер. В Hanriot HD-14 был первый самолет в этой последовательности, и, таким образом, стал Ki-1. Позже на Китай система была принята. Китай-это два символа слово, означающее планера. 'Ki', первая буква слова, был принят в качестве аббревиатуры для Китай. Просто чтобы добавить к путанице, Ki-1 под Китай-система Mitsubishi aircraft, в этом случае армию Тип 93 тяжелый бомбардировщик.

Двигатель: Le Rhône девять-цилиндровый роторный двигатель с воздушным охлаждением

Мощность: 80-100hp

Экипаж: 2

Период: 33ft 8in

Длина: 23ft 4 3/4in

Высота: 10 футов

Пустой вес: 1,212 lb

Вес в снаряженном состоянии: 1,763 lb

Максимальная скорость: 72mph на 6,561 ft

Крейсерская скорость: 50mph

Скороподъемность: 15 минут 6,561 ft

Практический потолок: 13 123 футов

Диапазон: 150 км

◄ Предыдущая Следующая ►