Моисеенко P-1 (2U-B3)

На Моисеенко P-1 (2U-B3) был двухместного учебно-тренировочного самолета, который был заказан в производство прежде, чем быть отменен в пользу очень похожие Поликарпов р-2.

Р-1 был спроектирован V L Моисеенко, дизайнер, работающий на газе № 1 в Москве, в ответ на февраля 1925 года Спецификация для подготовки самолетов с двигателями Siddeley Puma двигателя. Это было позже изменено на BMW или BMW IIIa IV двигатель. Под обозначением системы в период между 1923 и 1926 новый самолет, известный как 2U-B3, с 2U стоя для Спарки (uchebnyi) и B3 для BMW III. Это было изменено в 1927 году п-1, в качестве первого переходного тренер, или переходный.

Р-1 был обычный single bay биплан, но с нормальной фиксации проводов между крыльями заменены единой длинные крепления стойки амортизатора, который бежал по диагонали от нижнего корня крыла верхнего крыла. Это должен был быть вооружен фиксированной вперед стрельбы пулемета Виккерса и гибко монтировать "Льюис" в задней кабине.

Прототип был закончен 24 февраля 1926 года и облетывались на газ № 1, прежде, чем идти для государственных испытаний в сентябре. Эти мероприятия были завершены на 4 января 1927 г., а проект был признан успешным, достаточно на партию из десяти самолетов, заказанных в феврале. Этот успех был недолгим. Конструктор Н. Поликарпов, который в то время был также работающих на газе № 1, подготовили дизайн для модифицированной версией P-1, Питание от лицензии построенная версия Hispano-Suiza 8 Гб. Макет этот дизайн был осмотрен на 14 апреля 1927 года. Новый дизайн считался более перспективным, чем P-1, так и работы на десять серийных самолетов был отменен, и два прототипа P-2 были заказаны вместо.

◄ Предыдущая Следующая ►