Мольтке линейные крейсеры класса

На Мольтке класса крейсеров были значительные улучшения уже впечатляетvon der Tannпервый такой корабль, выпускаемых для германского флота. Работа над новым проектом идет полным ходом мая 1907 года, десять месяцев, прежде чем начались работы по строительству von der Tann. Новые корабли были разработаны, чтобы удовлетворить требования такие же, как и раньше, корабль, для быстрого крейсера, способного действовать самостоятельно, а также сможете присоединиться к линии боя при любом столкновении с британской боевой флот. В результате они были намного лучше бронированные, чем у их английских эквивалентов (и немного лучше, чем von der Tann).

Хотя в целом военно-морского ведомства хотел использовать восемь больших пушек, они были отменены, и Мольтке класс кораблей были вооружены десять 11.1 В пушки. Эти были проведены в пяти башенки – один передний, два эшелонированную средней части судна и superfiring пару в тылу. Эти орудия были способны стрельбы 3 орудийными залпами в минуту (по крайней мере, один раз правильный диапазон был найден). Два корабля несли 810 снарядов, достаточно для 80 полная орудийными залпами (или двадцать шесть минут стрельбы на полной скорости).

Von der Tann, Мольтке класс крейсеры несли два размера среднего вооружения, с двенадцати 5.9 в двенадцать в 3.45 (88мм) пушки, перевозимые в дополнение к их основным оружием. В отличие от британских крейсеров нес одного среднего калибра пушки (4in на неутомимый класс). Во время войны большинство из 88мм орудия были сняты, а некоторые были заменены 88mm Flak L/45 зенитки.

SMS Goeben



SMS Goeben


Два корабля были построены по тому же проекту, чтобы уменьшить объем нагрузки на флоте, дизайн-департаментов, уже очень занят проектирование Германии дредноуты. Оба были построены Blohm & Voss, которая получила контракт на второй корабль, сделав очень низкую цену, чтобы построить первый корабль. Несмотря на это, они каждый стоимостью более 40 миллионов марок – если крейсер определяется как крупнейший корабль страна может себе позволить строить в большом количестве, тогда это были наиболее определенно не крейсеров!

Как с von der Tann Мольтке класс крейсеры несли более тяжелые доспехи, чем их Британские equivelents, более широко распространился по всему кораблю. Их пояса были 10.7 в толстых вокруг центральной цитадели и 4 дюйма толщиной за ее пределами, в то время, когда Британские линейные крейсеры имели в лучшем случае 6 дюймов брони. Когда два типа крейсеров схлестнулись в Ютландии, эта разница в броневой пояс не должно в действительности быть решающим. Бои развернулись на дальних дистанциях, с оболочками поражения бронированных палуб сверху. Ни в одном из случаев был на палубе или в башне броня адекватная, и как Британские и немецкие корабли будут страдать разрушительных ударов по их башенками. Основная разница была в том, что к 1916 году немцы улучшили свои кордит процедур обработки, предотвращая результате пожаров достижения своих журналов.

SMS Goeben был послан в Средиземное в 1912 году, чтобы защитить немецкие интересы в ходе балканских войн. Она все еще была там, когда Первой Мировой Войны вспыхнула, с легкий крейсер Бреслау. После бомбардировки французской Алжирские порты кости и Филиппвиль, они уклонялись от силы Британские линейные крейсеры, идущие Дарданеллы на 10 августа. Два немецких кораблей были затем предложены Турции, пилотируемых и офицеров немецких офицеров. Они проводят большую часть войны, работающих в Черном море, перед тем, как совершить окончательный вылет в Эгейском море в январе 1918 года. После войны Goeben был официально передан Турции, сохранившихся до 1971 года.

SMS Мольтке были гораздо более традиционной карьеры, служил в разведывательных сил Великого флота во время войны. Она боролась Доггер-банке и Ютландии, сохранившихся в хорошем состоянии. Она также пережила торпедирования в августе 1915 года. В апреле 1918 года, во время вылазки против британского Скандинавские конвои она подверглась серьезному повреждению двигателя после пропеллером улетели, и затем был потоплен в то время как под лен. Хотя она пережила опыт, она был из строя с апреля до начала сентября. Мольтке был среди немецких кораблей, затопленных в Скапа-флоу, 19 июня 1919 года.

Смещение (загружен) 25,300 t
Максимальная Скорость 25.5 kts
Диапазон 4,120 морских миль в 14kts
Armour – палуба 3.2 в-1В
- ремень 10.7-4in
- переборки 8in-4in
- аккумулятор 8 дюймов-6 дюймов
- barbettes 9 дюймов-1.2 в
- башенки 9 дюймов-2.4 в
- conning tower 14 дюймов-3.2 в
Length 611ft 11in
Вооружения Десять 280мм (11.1 В) SKL/50 орудий

Двенадцать 150 мм (5.9 в) SKL/45 орудий

Двенадцать 88мм (3.45) SKL/45 орудий

Четыре 500мм (19.7 в), погруженным торпедных аппаратов

Экипажа дополнить 1053 нормальный

1355 в Ютландии

Запустили 1910-1911
Завершено 1912
Кораблей в классе SMS Мольтке

SMS Goeben

◄ Предыдущая Следующая ►