Монтана Класса Линкоров

Montana класса линкоров были последние и многочисленным классом кораблей, заказанных ВМС США, но рабочим был отменен прежде, чем любой из пяти кораблей были даже заложены.

Предыдущий Айова класса линкоров были первыми, чтобы не быть ограниченным любым из Интер-войны военно-морской договоров, но они были ограничены по ширине ворота шлюзов в панамском канале. Для Montana класс это последнее ограничение было снято, и вместо того, чтобы новые замки были заказаны. Это позволило новых кораблей будет 121ft широкая, 13 увеличить на ширину трех предыдущих классов.

Iowa класс кораблей был разработан как очень быстро линкоры, способные работать с быстрого носителя силы. Montana класс дизайн вернулись раньше нас традиция, где какая скорость была принесена в жертву в пользу брони и огневой мощи. Montana класс кораблей была их броня улучшена защита против новых 2,700 фунтов, - 16 оболочке, которая была принята на вооружение ВМС США. На, Южная Дакота и Айова класс кораблей броня была наклонной и был построен внутри анти-Торпедо защиты. На Montana класс кораблей из этой идеи пришлось отказаться и вместо этого они использовали внешние доспехи и пышные формы. Считалось, что это будет легче установить и отремонтировать и сделать корабли менее уязвимым к наводнениям после повреждения ремня.

Дополнительное пространство было также используются для увеличения огневой мощи. Iowa класс кораблей несли девять 16in/50 орудий в трех тройных башен, две вперед и одна на корме. На Montana класс кораблей это было бы увеличено до двенадцати, - 16 орудий в четырех башен, две вперед и две в корме. Вторичный огневой мощи тоже был повышен, с двадцать 5in/54 орудий несли в десять две креплений. Эти орудия более огневую мощь против эсминцев, но имели более низкую частоту зенитного огня.

Работа на Montana класс кораблей был задержан в 1940 г., когда США решили заказать два дополнительных Айова класса кораблей (ни одна из которых не была завершена). Пять Монтана судов и последние два класса Айова корабли были все уполномоченным два океанских флота Билл 1940 года. Пять Монтана корабли были, уполномоченными в соответствии с актом от 19 июля 1940 г., но ни один не был заложен, когда строительство было приостановлено в апреле 1942 года президентским направлении. Работы были приостановлены из-за очевидной нехватки стали, что также стало причиной отмены нового Панамского канала блокировки. Работа была, наконец, отменена на 21 июля 1943 года. Не все работы были потрачены впустую, а некоторые функции были использованы на полпути класса авианосцев, три из которых были завершены и увидел полезно послевоенной службы.

Водоизмещение (стандартное) 60,500 ft
Смещение (загружен) 70,500 ft
Максимальная Скорость 28kts
Диапазон 15,000 Нм при 15kts
Armour – пояс 16.1-10.2 дюйма на 1 дюйм STS
- внутренний ремень 7.2 в-1В
- броневой палубы 6-7.35 в 2,25 в палубе и 0.62-0.75 в splinter палубе
- переборки 15.3 в
- barbettes 18in-21.3 в
- башенки 22.5 в лицо, 9.15 в крыше, 10in стороны, 12 задние
- КТ 18, в 7.25 крыши
Length 925ft
Width 121ft
Вооружения Двенадцати 16in/50 орудий в четырех тройных башенках

Двадцать 5in/54 орудий в две башенки

Тридцать два 50-мм орудий в четырех креплений

Двадцать 20мм пушки

3 самолета

Экипажа дополнить 2,149
Кораблей в классе Все отменено 21 июля 1943 г.
USS Монтана BB67
USS Огайо BB68
USS Мейн BB69
USS New Hampshire BB70
USS Louisiana BB71

◄ Предыдущая Следующая ►