Morane-Saulnier MoS 121/ М. С. 121

На Morane-Saulnier м. с. 121 был первый истребитель, разработанный компанией после Первой Мировой Войны, и был разработан в ответ на официальный требование для легкого истребителя. Эта программа, за chasseurs legers, или легкий истребитель, вскоре стал известен как "жокей" программы. Цель проекта-снизить стоимость истребителя, производя легкий, слегка вооруженный самолет, средних размеров двигателя. Самолет был функционировать в качестве перехватчика, поэтому скороподъемность было рассмотрено большое значение. Новый самолет должен был быть вооруженный двумя 7.7-мм пулеметов С 300 патронов каждый, имеют потолок 26,245 ft, хорошую скороподъемность и выносливость 1hr 30mins на полном газу.

Morane-Saulnier ответил с MoS 121, уникальный м. с. 121 вскоре после того, как прототип был завершен. М. С. 121 был типичным Morane-Saulnier зонтик крыло истребителя, powered by мощностью 400 лошадиных сил Hispano-Suiza 12Jb V-12 двигатель. На тыльной стороне крыла были закругленными кончиками и была поддержана пару стояков. Шасси был простой крест-ось типа.

М. С. 121 был одним из семи прототипов, разработанных для 'жокей' программы. Она была ниже на крыло цифры, чем все, кроме м. с. 221, придавая ему хорошую маневренность. М. С. 121 совершил свой первый полет в 1927 году, и был несколько разочаровывающим. Его максимальная скорость 154-160 миль в час была ниже, чем ожидалось, и он не смог достичь необходимого скороподъемность. Работа на м. с. 121, таким образом, был заброшен, и Morane-Saulnier сосредоточены на м. с. 221, аналогичный самолет, но с более мощным двигателем.

Двигатель: Hispano-Suiza 12Jb V-12 двигатель

Мощность: мощностью 400 лошадиных сил

Экипаж: 1

Размах крыла: 32ft 1 4/5 дюймов

Длина: 22ft 0 1/2 в

Высота: 9 футов 5 2/3В

Пустой Вес: 2,2229 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,813 lb

Максимальная скорость: 160 миль в час на 4,920 ft

Время 4,920 ft: 3.37 минут

Вооружение: два синхронизированных фюзеляжа смонтированы 7.7-мм пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►