Morane-Saulnier М. С. 130

На Morane-Saulnier м. с. 130 был зонтик крыла тренер увидел, что большинство использовать французский флот. Она была разработана с м. с. 53, само собой улучшенную версию М. С. 50. M. S. 50 был похож на м. с. 35, учебные самолеты первоначально разработанная в 1915 году. Это первый самолет имел прямой зонтик крыло. M. S. 50 было прямое крыло с улучшенным аэродинамическим профилем и круглым советы. М. С. 53 1924 года был sweptback зонтик крыло, описанный Morane-Saulnier "autostable'. Он последовал в 1925 м. с. 129, которые имели более мощный 180hp Hispano-Suiza двигателя.

М. С. 130 появился в 1926 году. Он имел sweptback 'autostable' зонт крыло, тщательно контуры фюзеляжа (построен вокруг прямоугольной рамы, которая была обтекаемую форму, чтобы произвести изогнутую форму), и еще более мощный двигатель, с помощью uncowled 230hp Salmson 9Ab радиальные. М. С. 50. М. с. 53 И М. С. 129 продал в небольшом количестве, но м. с. 130 был гораздо более успешным. В общей сложности 145 самолетов, из которых были построены собирается французского флота, где они использовались в военных авиационных учебных центров с 1927 до 1935 года. Французский военно-авиационной службы заказал маленькую партию, пятнадцать были проданы Бразилии, два в Бельгию, а также Тип продан Китая, Гватемалы и Турции.

Несколько вариантов были произведены, в основном, путем установки на альтернативный двигатель для базовой конструкции (см. список ниже и отдельные статьи). Второй м. с. 130 дали модифицированная ходовая часть в 1929 г. (как позже использованы на м. с. 230) и поступил в 1929 Coupe Michelin air race. Еще два м. с. 130s позднее были преобразованы в м. с. 230 standard.

Варианты

М. с. 131: одно преобразование с 230hp двигатель Lorraine

М. с. 132: одно преобразование с 120hp Salmson 7Ac радиальных двигателя

М. с. 133: четыре преобразования с 270hp Gnome-Rhone 5Kc радиальных двигателя

М. с. 134: преобразования с 80hp Clerget 9B роторный двигатель

М. с. 136: преобразования с 120hp Salmson 9Ac радиальных двигателя

Двигатель: Salmson 9Ab радиальных двигателя

Мощность: 230hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 35ft 1 1/4in

Максимальный взлетный вес: 2,533 lb

Максимальная скорость: 129mph

◄ Предыдущая Следующая ►