Morane-Saulnier М. С. 221

На Morane-Saulnier м. с. 221 был второй истребитель, разработанный в компании в ответ на французский требование для легкого истребителя, но не хватало скорости и был заменен м. с. 222.

'Жокей' программа началась в 1926 году и была попытка создать низкая стоимость перехватчика, которая была бы достаточно хорошей скороподъемности, чтобы поймать вражеских бомбардировщиков, как они пересекли французскую границу, но уже без высокой стоимости более традиционных бойцов. Morane-Saulnier ответил серией зонтик крылатых бойцов, начиная с м. с. 121 1927 года. Это был маневренный самолет, но была недостаточна, очень медленный, и не удалось достичь требуемой скорости подъема.

Morane-Saulnier затем перешел к м. с. 221. В этом сохраняли ту же конфигурацию, как м. с. 121, с шахматным зонтик крыло, и пересекают ось шасси. Новый самолет был оснащен Gnome-Rhône 9Ae Юпитера, девять-цилиндровый радиальный двигатель, который обеспечил 600hp, увеличение на 50% по м. с. 121. Новый самолет также зажигалка (100lb на вес в снаряженном состоянии).

М. С. 221 совершил свой первый полет в 1928 году. Его скороподъемность улучшилось, но Максимальная скорость только выросла до 166mph. Morane-Saulnier ответил, путем установки турбо-наддувом двигателя Юпитер один из прототипов, производя м. с. 222.

Двигатель: Gnome-Rhône 9Ae Юпитера, девять-цилиндровый радиальный двигатель

Мощность: 600hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 32ft 1 4/5 дюймов

Длина: 21-футовая 3 3/4in

Высота: 9 футов 9 1/2 дюйма

Пустой Вес: 2,017 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,712 lb

Максимальная скорость: 166mph на уровне моря

Время 16,405 ft: 8 мин 45 сек

Вооружение: два синхронизированных фюзеляжа смонтированы 7.7-мм пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►