Morane-Saulnier М. С. 222

На Morane-Saulnier м. с. 222 был третьим в серии зонтик крыла истребителей, произведенных в ответ на французский требование на легкий истребитель, и отличался от более ранних м. с. 221, имея турбо-наддувом.

Первая из этих конструкций, м. с. 121, совершил свой первый полет в 1927 году. Он был оснащен мощностью 400 лошадиных сил Hispano-Suiza, и не имели необходимой скороподъемность. Она последовала очень похожими м. с. 221, в котором используется 600hp Gnome-Rhône 9Ae Юпитер радиального двигателя. Этот самолет был мощнее и легче, чем м. с. 121, но она по-прежнему не хватало уровня скорости.

Второй из двух м. с. 221 прототипов было дано турбо-наддувом Gnome-Rhône 9As Юпитер двигателя, также рассчитаны на 600hp но что дал максимальную мощность на 12465 заявок ft. Re-моторный самолет получил новое обозначение м. с. 222. Этот самолет совершил свой первый полет в марте 1929 года. Она улучшилась скороподъемность, но его максимальная скорость осталась 166mph (хотя на более полезные высоте, чем в м. с. 221).

Первый м. с. 222 прототипы использовали Мариз Hilz установить рекорд высоты для женщин-летчиков в 1932 году. Второй прототип был построен, на этот раз с Townend кольцо вокруг двигателя. М. С. 222 последовала очень похожие м. с. 223, который показал разные шасси, но вскоре после этого, в 1930 году, французского Министерства авиации отменил 'жокей' программы. Это позволило Morane-Saulnier увеличить вес своего следующего дизайна, и м. с. 224 был более успешным, самолет, введенный в эксплуатацию в измененном виде и в небольшом количестве, как м. с. 225.

◄ Предыдущая Следующая ►