Morane-Saulnier М. С. 223

На Morane-Saulnier м. с. 223 был четвертым в серии зонтик крыла истребителей, произведенных в ответ на французский требование на легкий истребитель, и только отличался от м. с. 222, имея новое шасси.

Всю серию самолет был разработан в ответ на воздушной Министерства Спецификация на легкий истребитель, который должен был иметь хорошую скороподъемность, выносливость 1hr 30mins на полном газу и вооруженный двумя 7.7-мм пулеметов. Она должна была действовать в качестве перехватчика, скалолазание быстро поймать вражеских бомбардировщиков, как они пересекли французскую границу. Morane-Saulnier ответил с зонтиком крыло м. с. 121, но этого не хватало мощности двигателя и не удалось достичь необходимого скороподъемность. М. с. 221 имел более мощный двигатель, но по-прежнему не хватало скорости. М. С. 222 был дан турбо-наддувом. Она улучшилась скороподъемность, но его максимальная скорость осталась застрял на 166mph.

М. С. 223 совершил свой первый полет в 1930 году. Он был почти идентичен м. с. 222, но у нового главного шасси. Ранее самолеты все были крест-оси шасси, м. с. 223 введен разделена шасси с oleo-пневматических амортизаторов. Это было введено в попытке уменьшить сопротивление и повысить производительность. Вскоре после м. с. 223 совершил свой первый полет всего 'жокей' программа была отменена, так как ни один из семи проектов, представленных различными производителями, оказались удовлетворительными.

Это не конец развития м. с. 121 семья. Несколько больших м. с. 224 следовал в 1931 году, вступил в строй в измененном виде, как м. с. 225.

◄ Предыдущая Следующая ►