Morane-Saulnier М. С. 225

На Morane-Saulnier м. с. 225 был промежуточный Боец дизайн увидел, что линия фронта между 1933 и 1936, в то время как Armée de l'Air ждал более современный самолет для запуска в производство. В 1926 французского Министерства авиации, озабочены ростом цен истребителей, была выдана Спецификация на легкий истребитель. Семь различных конструкций были произведены в ответ на это Спецификация, которая стала известна как 'жокей' программы. Новый истребитель должен был служить в качестве перехватчика, используя быстрый скороподъемность поймать вражеских бомбардировщиков, как они пересекли французскую границу, но это было также использовать умеренно мощный двигатель и нести только два 7.7-мм пулеметов.

Morane-Saulnier ответил серией зонтик крыла истребителей, начиная с м. с. 121 1927 года. Это был первый истребитель, разработанный Morane-Saulnier после Первой Мировой Войны, и установить базовый шаблон для всей серии. Это были зачесаны назад крыло с закругленными кончиками. Фюзеляж был построен вокруг металлического каркаса, обтекаемую форму, чтобы дать ему овального сечения при погружении в ткани. Крылья были деревянными ребрами и металлических перекладин.

М. С. 121 не хватало мощи и не удалось достичь необходимого скороподъемность. Она последовала м. с. 221 1928 года, который имел более мощный двигатель и лучшую скороподъемность, но по-прежнему не хватало скорости. М. с. 222 получил турбо-наддувом. Его максимальная скорость осталась прежней, но была достигнута на высоте выше. Наконец, м. с. 223 1930 года ввели разделена шасси с олео пневматических амортизаторов. Вскоре после этого самолет совершил свой первый полет, 'жокей' программа была отменена, не сумев произвести любой подходящий самолет.

После отказа от "жокей" программа французского Министерства авиации выдана новая Спецификация, C1 Боец (monoplace de chasse, или одноместный истребитель). Это было изменено на 26 января 1931 г., и была очень продуктивной, с десяти различных прототипов упорядочены. Однако было ясно, что ни один из этих самолетов может поступить в эксплуатацию быстро, и так промежуточный дизайн был необходим. Morane-Saulnier уже был кандидат - м. с. 224. Это было больше, версии м. с. 222, питание от Gnome-Rhône 9Asb. Несмотря на увеличение загружен вес некоторых 200lb, м. с. 224 достиг максимальной скорости 188mph по 166mph М. С. 222.

За этим последовало м. с. 225. Этот самолет имел те же основные конфигурации и методы строительства, как и всей семьи, основанной на м. с. 121, и был зонтик крыло истребителя, с тыльной стороне крыла с закругленными кончиками. На крыле были установлены деревянные ребра и металлические лонжероны и фюзеляж был построен вокруг металлического каркаса, обтекаемую форму, чтобы произвести почти круглого сечения. Основные колеса были проведены на отдельных oleo-пневматических амортизаторов. Крыло было чуть больше, чем по м. с. 224, и сила была теперь обеспечивается наддувом Gnôme-Роны 9Kbrs двигателя, обеспечивая 500hp. Максимальная скорость увеличилась до 207mph на 13,125 ft.

М. С. 225 был показан в макет формы в 1932 году в Париже Salon de l'Aéronautique. Прототип был быстро завершен, и после успешных испытаний самолет был заказан в производство. Он всегда видел в качестве временной конструкции, и только 75 были произведены в 1933-34. Из этих 55 пошел на Armée de l'Air (образован в 1934 году, заменив Aviation Militaire). Шестнадцать пошел в Aéronautique морской. Три отправился в Китай и в прошлом использовался Detroyat, знаменитый дисплей пилота.

Armée de l'Air использовал м. с. 225 оборудовать два escadrilles 7 Escadre в Дижоне и два escadrilles 42-го Escadre в Реймсе. В Aeronautique использовал его, чтобы оборудовать Escadrille 3C1 в Мариньяне. Этот агрегат стал 1-м Escadrille Armée de l'Air, Groupe de Chasse II/8 в начале 1936 года. Четыре пожилых Armée de l'Air escadrilles сохранили свои м. с. 225s, пока 1936-7, а 1-я Escadrille, Groupe de Chasse II/8 хранили их до июля 1938 года.

М. С. 225) использовали два отображения команд. "Патруль Acrobatique" в Etamples используются пять из 1934-1938 гг, в то время как патруль Ecole de l'Air в салон-де-Прованс используется пятнадцать самолетов, модифицированных для фигуры высшего пилотажа. Этот дисплей команда была по-прежнему с помощью м. с. 225 в 1939 году, но все выжившие самолет был списан летом 1940 года.

Несколько вариантов м. с. 225 были произведены. М. с. 226 был носителем версии. М. с. 227 использовал Hispano-Suize двигателя и м ы 278 используется дизельный двигатель. М. с. 275, один из Morane-Saulnier двух дизайнов, представленных в ответ на 1930/31 Боец Спецификация была очень похожий зонтик Боец, хотя и был в значительной степени переработан.

Двигатель: Gnôme-Роны 9Kbrs двигателя

Мощность: 500hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 34ft 7 3/4in

Длина: 23 фута 9 дюймов

Высота: 10 футов 9 ½ в

Пустой Вес: 2,683 lb

Максимальный взлетный Вес: 3,483 lb

Максимальная скорость: 207mph на 13,125 ft

Практический потолок: 31,170 ft

Диапазон: 435 км

Вооружение: два неподвижных синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers

◄ Предыдущая Следующая ►