Morane-Saulnier М. С. 226

На Morane-Saulnier м. с. 226 был носителем палубного истребителя, разработанный " с м. с. 225, сам видел как промежуточный дизайн, который нес службу в то время как более современные самолеты были в стадии разработки. М. С. 225 был зонтик крыло истребителя, которые эволюционировали от м. с. 121, легкий истребитель, разработанный в ответ на французского Министерства авиации Спецификация 1926 года. К 1930 году этот 'жокей' программа не смогла привести никаких обслуживания воздушных судов, и был отменен. Новая Спецификация для C. 1 (одного истребителя) был издан, но было ясно, что это займет некоторое время, для любой из этих самолетов поступить на службу, и поэтому м. с. 225 был заказан в серийное производство.

М. С. 226 был разработан Morane-Saulnier в качестве выделенного carrier-borne версии м. с. 225. Она разделяет ту же конфигурацию, как и раньше, самолетов, с металлического каркаса обтекаемую форму, чтобы произвести круговой ткань покрыта фюзеляжа и смешанные деревянные и металлические крыла. Основные проектные работы были проведены в 1932 году, и три прототипа были заказаны в 1933 году. Самолет имел более сильным составом, чем м. с. 225, и был оснащен разрядник крюк и военно-морской техники. Первые два прототипа сохраняются фиксированные крылья оригинал, но третий был завершен, как м. с. 226bis, с крыльями, сложенными сзади. М. С. 226 был тяжелее и медленнее, чем м. с. 225.

Aéronavale принял м. с. 226 для тестов, но судить он будет уже морально устаревшим дизайном и самолет не заказывается в производство.

Двигатель: Gnome-Rhône 9Kdrs

Мощность: 500hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 34ft 7 3/4in

Длина: 23 фута 9 дюймов

Высота: 10 футов 9 ½ в

Вес в снаряженном состоянии: 3,615 lb

Максимальная скорость: 172mph на 1,640 ft

Практический потолок: 24,605 ft :

Вооружение: два неподвижных синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers

◄ Предыдущая Следующая ►