Morane-Saulnier М. С. 230

На Morane-Saulnier м. с. 230 был самым важным intermediate французский учебно-тренировочный самолет межвоенный период, и был двух-местный swept-back зонтик крыло тренера.

Morane-Saulnier первый успешный тренер был Type AR, массовое производство после Первой Мировой войны, как м. с. 35. Это был зонтик крыло самолета с прямым крылом с диагональю заканчивается. Она последовала М. С. 50, который имел улучшенный профиль крыла и закругленные законцовки крыла, м. с. 53, с унесся проволоки закрепите 'auto-стабильная' крыло, и м. с. 138, который нес службу с Armée de l'Air до 1935 года.

М. С. 230 был еще один зонтик крыло Спарки, с крыла зачесаны назад и аналогичные конструкции его предшественников. Фюзеляж имел прямоугольное framework, который был обтекаемую форму, чтобы произвести круговой тканевая оплетка сечением. Ходовой части разделила wide-track основные колеса. Экипаж везли в тандеме пультов управления. Ученик был спереди, чуть ниже выреза в учебном кромки верхнего крыла, с инструктором в задней кабине.

Главное заранее на м. с. 230 было использовать сильный стояк на основе крыло в место проволоки подкосного крыла используется на более ранних конструкций. М. С. 230 было приведено в действие 250hp Salmson 9Ab кондиционер с охлаждением радиальный двигатель, большой скачок в мощности по сравнению с ранее французские военные инструкторы.

М. С. 230 была произведена в значительно большем количестве, чем любой ранее Morane-Saulnier тренер. М. с. 35 был самым успешным, с более чем 400, но это было более затененное м. с. 230, из которых более 1100 были построены. Его успех был гарантирован с самого начала, когда Aéronautique Академии разместило первый заказ на 500 самолетов.

Aéronautique Академии, и его преемник Armée de l'Air, помещен ряд дальнейших заказов, в том числе в 59 воздушных судов, построенных SFAN и еще 80 самолетов от Левассера (восемнадцать таких самолетов были построены после Второй Мировой Войны). Самолет также использовался французский флот, и было продано на гражданском рынке. Было также экспортный успех. Румыния приобрели двадцать в 1930 году, Греция купил двадцать пять в 1931 году и Бельгии и Бразилии как купил девять. Бельгия также производил типа по лицензии, как м. с. 236, в то время как Португалия поступила так же, как м. с. 233.

Armée de l'Air использовал м. с. 230 для широкого круга задач, включая обучение пилотов, комендор-инструкция, цели и буксировки планера, связи и наблюдения. Он также был использован для фигуры высшего пилотажа, и Armée de l'Air центральной летной школе Etampes действовала команда из трех M. S. 230с.

Варианты

М. с. 229: 1031 версии произведены для Швейцарии

М. с. 231: Powered by - Лотарингии 7Mb двигателя

М. С.232: Powered by 200л.с дизельным двигателем Clerget

М. с. 233: португальский версия, работает на Gnome-Rhone радиальных двигателя

М. с. 234: гражданской версии

М. с. 235: Gnome-Rhone powered версии

М. с. 236: Бельгийская версия, powered by Armstrong-Siddeley двигателя

М. с. 237: пять проданы частным владельцам

Двигатель: Salmson 9Ab радиальных двигателя

Мощность: 230hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 34ft 1 3/4in

Длина: 22ft 10 3/4in

Высота: 9 футов 2 1/4in

Пустой Вес: 1,828 lb

Максимальный взлетный Вес: 2,535 lb

Максимальная скорость: 127mph

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 16,405 ft

◄ Предыдущая Следующая ►