Morane-Saulnier М. С. 275

На Morane-Saulnier м. с. 275 был последний зонтик крыло истребителя, разработанный Morane-Saulnier компании, и был подготовлен в ответ французского Министерства авиации Спецификация для одного истребителя, впервые выпущенного в 1930 году. Эта Спецификация была выпущена после провала легкий истребитель Спецификация 1926 года, в котором содержался призыв к более дешевой Боец с хорошей скороподъемности, способную перехватывать бомбардировщики противника, как они пересекли французскую границу. Morane-Saulnier разработан ряд зонтик крыла истребителей в ответ на это Спецификация, начиная с м. с. 121 1927 года, которая переросла в более мощных м. с. 221, supercharged м. с. 222 и очень похожие м. с. 223. В 1930 легкий истребитель конкурс был отменен. Morane-Saulnier уже начали работать несколько тяжелее версии их конструкция, м. с. 224 и это было принято в эксплуатацию в модифицированной версии, как м. с. 225.

В 1930 году французское Министерство авиации выпустило новую спецификацию для одного истребителя, изменение в 26 января 1931 года. Десять образцов были представлены, в том числе два от Morane-Saulnier. М. с. 325 было нового минимума крыла моноплана, но м. с. 275 было развитие их ранее зонтик конструкций. Его базовая конфигурация была идентичной м. с. 325, с унесся зонтик крыла с закругленными кончиками, с фиксированным шасси с oleo-пневматическая подвеска, пилот расположен позади задней кромки крыла, и вооруженный двумя 7.7-мм пулеметов. М. С. 275 также работает на Gnome Rhône радиального двигателя, в этом случае 9Krse, обеспечивая 600hp. Новый самолет был также очень похожи по размеру M. S. 325, хотя размах крыла был увеличен на два фута.

Несмотря на наружу сходства, подробное дизайн был новый. М. С. 275 сохранил маневренность ранее самолет, а его максимальная скорость выросла с 207mph М. С. 225 до 225mph. Низкое расположение крыла м. с. 325 была лишь чуть-чуть быстрее, на 227mph. Основная проблема, с м. с. 275 было, что к 1934 году, когда он совершил свой первый полет, он уже был морально устаревшим. Новые проекты по всей Европе рекомендуемые низким крылья, закрытых кабинах, и убираемым шасси. Среди них был Morane-Saulnier м. с. 405, который совершил свой первый полет в 1935 году и который уже был в стадии разработки в 1934 году. Работа на м. с. 275, таким образом, был заброшен.

Двигатель: Gnome Rhône 9Krse

Мощность: 600hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 36ft 7 2/3В

Длина: 23ft 9 дюймов

Высота: 10 футов 9 3/4in

Пустой Вес: 3,000 фунтов

Вес в снаряженном состоянии: 3,801 lb

Максимальная скорость: 225mph

Диапазон: 715 км

Вооружение: два 7.7-мм пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►