Morane-Saulnier М. С. 315

На Morane-Saulnier м. с. 315 был зонтик два крыла-место основного тренера, что была добыта в значительных количествах и подают с Armée de l'Air и Aéronavale.

Развитие дизайна началось с М. С. 300 1930, зонтик крыло самолета питается от 95hp двигатель Salmson. За этим последовало м. с. 301, которая была оснащена 100hp Lorraine 5Pa двигателя, а затем по неясным м. с. 302.

М. С. 315 совершил свой первый полет в октябре 1932 года. Оно было приведено в действие 135hp Salmson 9Nc радиальных двигателя и имел большой зонт крыло. Она разделила основных опор шасси. Он имел высокорасположенным стреловидным назад зонтик крыла, с одной кабине под задней кромкой, а другой-позади. Четыре прототипа были построены. Они последовали 346 производства самолетов, из которых 33 были построены после Второй Мировой Войны. Пять м. с. 315/2 самолетов были построены для гражданского рынка, и получили более мощные двигатели. Один м. с. 316 был построен, используя Ренье перевернутой буквы " V " двигателя. В 1960-62 некоторые сохранившиеся самолеты были вновь двигателем и получил обозначение м. с. 317.

М. С. 315 была использована в качестве основного первичного тренер Armée de l'Air. Он был также использован вéronavale и в гражданских летных школ. Он был также популярным самолета на авиашоу. Большое количество сохранившихся после Второй Мировой Войны, и, по крайней мере, сорок были использованы в качестве гражданского буксира планер (это были самолеты, что стал м. с. 317).

Двигатель: Salmson 9Nc радиальные

Мощность: 135hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 39ft 4 1/2 дюйма

Длина: 24ft 11 1/4in

Высота: 9 футов 2 1/4in

Масса пустого: год 1,208 lb

Максимальный взлетный Вес: 1,896 lb

Максимальная скорость: 106mph

Практический потолок: 18,045 ft

◄ Предыдущая Следующая ►