Morane-Saulnier М. С. 435 П. 2

На Morane-Saulnier м. с. 435 п. 2 было два человека-advanced trainer на основе м. с. 405 одноместный истребитель, что было заказано в производство в 1939 году, но не было доставлено до падения Франции.

М. С. 435 начал жизнь как м. с. 430 в 1937 году. Это было два человека-тренер, произведенных за счет расширения фюзеляжа м. с. 405 и придавая ему 390hp Salmson 9Ag радиального двигателя. М. С. 430 совершил свой первый полет 3 марта 1937 года и его исполнение было обнадеживающим достаточно, чтобы позволить развитие продолжить. Одноместная версия была оценена как м. с. 408. В то же время начались работы по м. с. 433, двух-местный, что бы powered by Gnome-Rhône 7Kfs радиального двигателя.

М. С. 433 был отменен в пользу м. с. 435. Это было также использовать Gnome-Rhône двигателя, на этот раз 550hp 9Kdrs радиального двигателя. М. С. 435 также был переделан фюзеляж с большим сечением, но это было иначе, подобные м. с. 430. Это был низкий-wing single-двухдвигательный моноплан с экипажем из двух несли под сплошным остеклением полог и внутрь убирающимся шасси.

Летом 1939 года французское Министерство авиации заказ на шестьдесят серии самолетов, как м. с. 435 п. 2 (advanced trainer, два человека). Прототип M. S. 435.01 совершил первый полет 6 декабря 1939 г., но м. с. 435 имели более низкие производственные приоритет, чем м. с. 406 истребитель, которое рассматривалось как необходимое оборудование. В результате ни один из серийных самолетов были доставлены до падения Франции в июне 1940 года.

Двигатель: Gnome-Rhône 9Kdrs

Мощность: 550hp

Размах крыла: 35ft 1 3/4in

Максимальная скорость: 245mph

◄ Предыдущая Следующая ►