Morane-Saulnier М. С. 450

На Morane-Saulnier м. с. 450 был усовершенствованный вариант м. с. 406 разработаны для французского истребителя требование 1937 г., но которые не попали в производство. Она была разработана в ответ на C1 (одноместный истребитель) требование, выданное обслуживание техники Aéronautique на 27 февраля 1937 года.

М. С. 450 используются более современные методы строительства, чем м. с. 406. Ранее самолет имел трубчатый металлический каркас, покрытый тканью сзади и Plymax (фанера, приклеенная к алюминий) на фронте. М. С. 450 было dural монокок фюзеляжа, хотя сохранил Plymax покрытие для крыльев. Она была оснащена 1,050 hp Hispano-Suiza 12Y51 (также используется на м. с. 412/ D-3801, которые производятся в Швейцарии). М. С. 450 была вооружена одним двигателя установлен 20-мм пушка и два крыла, пулеметы. М. С. 450 был очень похож внешне на м. с. 406,

М. С. 450 потеряла выход к Dewoitine D. 520. D. 520 был заказан в производство за месяц до первых м. с. 450 совершил свой первый полет 14 апреля 1939 года. Работа на м. с. 450 продолжение и второй прототип совершил свой первый полет в ноябре 1939 года.

Работы по проектированию продолжение в Швейцарии, где небольшое количество более совершенных самолетов были произведены в качестве Doflug D-3802 (м. с. 540) , за которым следует один пример послевоенного Doflug D-3803.

Двигатель: Hispano-Suiza 12Y-51

Мощность: 1100 л. с.

Экипаж: 1

Размах крыла: 34ft 9 1/4in

Длина: 28ft 10 1/2in

Высота: 9ft 0 1/4in

Максимальный взлетный Вес: 5,512 lb

Максимальная скорость: 348mph

Практический потолок: 32,800 ft

Диапазон: 466 км

Вооружение: одна 20-мм пушка в двигатель, два 7,5 мм пулемета в крыльях

◄ Предыдущая Следующая ►