Morane-Saulnier М. С. 470 Vanneau

На Morane-Saulnier м. с. 470 Vanneau (Ржанка) был прототипом семьи из двух-местный тренеров, которые подаются с французским военно-воздушных сил и военно-морского флота в послевоенный период.

Еще до падения Парижа Morane-Saulnier главный конструктор, Пол-René Готье, помогали эвакуировать их Villacoublay фабрики. Когда компания была восстановлена в Виши Франция Готье стал главой нового завода. Он продолжал работать на новых конструкциях, в надежде, что они могут быть использованы в послевоенном мире.

Среди них был и м. с. 470 Vanneau. Это был Спарки с два члена экипажа сидят в тандеме под одним стеклянным навесом. Это был низкий-крыло свободнонесущий моноплан, с шасси, что втянут внутрь. Колеса были частично открытыми, когда редуктор был полностью втянут так, что они могли бы действовать в качестве буфера в случае колеса-до посадки, снижая повреждения фюзеляжа. М. С. 470 было приведено в действие 690hp Hispano-Suiza 12X двигателя.

Прототип M. S. 470 совершил свой первый полет 22 декабря 1944 г., после Morane-Saulnier завода были освобождены от наступающих союзников. Он был протестирован возрожденный Armée de l'Air, и одобрен для производства. Три опытных м. с. 472 Vanneau II, с Gnome-Rhône двигателя, были построены и они последовали 230 производства самолетов.

Это было начало многочисленного семейства самолетов. М. с. 474 Vanneau IV, выпущен для Aéronavale. М. с. 475 Vanneau V было подобно м. с. 472, но с более мощным двигателем. В Vanneau тренеров, по-прежнему используются с ВВС и ВМФ США в конце 1960-х годов.

Ряд экспериментальных и разовые версии были также произведены. М. с. 476 Vanneau был переработан крыло. М. с. 477 использовал двигатель Renault. М. с. 478 был дизайн для варианта с итальянским двигателем. Наконец, м. с. 479 использовал супер Марс двигателя.

◄ Предыдущая Следующая ►