Morane-Saulnier м. с. 472 Vanneau II

На Morane-Saulnier м. с. 472 Vanneau II (Ржанка) была первой рабочей версии Veaneau и был Спарки, который был использован французским Armée de l'Air с 1946 года до конца 1960-х годов.

М. с. 470 Vanneau были разработаны Павел-René Готье во время режима Виши, но не сделать его первый рейс до 22 декабря 1944 года, после освобождения. Это был тандем двух-местный одноместный двухдвигательный низким крылатый тренер все металлические конструкции.

Возрожденный Armée de l'Air оценил м. с. 470 и решил принять его как продвинутый тренер. Три опытных образцов модифицированного м. с. 472 были заказаны, с последующим 230 производства самолетов. М. С. 472 был в основном идентичен м. с. 470, но с 700hp Gnome-Rhône 14M радиальных двигателя в месте Hispano-Suiza двигателя оригинал. Это был низкий-крыло цельнометаллический одноместный двухдвигательный моноплан, с два члена экипажа сидят в тандеме под единым застекленный навес.

Первые серийные самолеты были поставлены в декабре 1946 года. Это будет сопровождаться Morane-Saulnier м. с. 475 Vanneau V, которая была введена в эксплуатацию в 1950 году. ВМС Франции заказали типа, в качестве носителя-оборудованная м. с. 474 Vanneau IV. Все три варианты изготовления по-прежнему использоваться в качестве тренеров до тех пор, пока в конце 1960-х годов.

◄ Предыдущая Следующая ►