Morane-Saulnier М. С. 475 Vanneau V

На Morane-Saulnier м. с. 475 Vanneau V был окончательный вариант изготовления в Vanneau семьи и был двух-местный расширенный тренер, который по-прежнему использоваться с 1950 года в конце 1960-х годов.

Оригинал м. с. 470 Vanneau был разработан в Виши Франция, но еще не совершил свой первый полет, до 22 декабря 1944 года, после освобождения. Это был тандем двух-местный low-wing цельнометаллический моноплан, питание от Hispano-Suiza двигателя и ходовой части, которые слегка торчали из основания фюзеляжа, когда полностью отказался от того, чтобы действовать в качестве буфера в течение колесо до посадки.

М. С. 470 был заказан в производство в качестве м. с. 472, которые отличались от прототипа с помощью Gnome-Rhône 14M радиального двигателя. Поставки серийных самолетов начались в декабре 1946 года и в общей сложности 230 (плюс три прототипа были построены.

Работа над улучшенной версией самолета вскоре был в полном разгаре, и прототип м. с. 475 Vanneau V совершил свой первый полет 8 августа 1947 года. Наиболее очевидным отличием стало изменение радиального двигателя ранее производство самолетов Ан 850hp Hispano-Suiza 12Y-45 V-12 двигатель. М. С. 475 также получил пересмотренный крыло вместе с рядом небольших изменений. В результате самолет был быстрее и более маневренный, чем м. с. 472 м. с. 474.

В общей сложности 200 производства м. с. 475s были построены, и поставки начались в марте 1950 года. М. С. 475 оставался в строю до конца 1960-х годов. Это было также на основе двух экспериментальных вариантов - м. с. 476 с сильно модифицированным крылом и м. с. 477 с двигателем Renault.

Двигатель: Hispano-Suiza 12Y-45 V-12

Мощность: 850hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 34ft 11 1/4in

Длина: 29ft 8 1/4in

Высота: 11ft 10 1/2in

Пустой Вес: 5,183 lb

Максимальный взлетный Вес: 6,889 lb

Максимальная скорость: 277mph

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 27,885 ft

Диапазон: 932 км

Вооружение: два MAC 1934 7,5 мм крыле пулеметы

Бомба-нагрузка: два Alkan стеллажи для легких бомб

◄ Предыдущая Следующая ►