Morane-Saulnier М. С. 540/ Doflug D-3802

В Doflug D-3802/ Morane-Saulnier м. с. 540 была разработана в Швейцарии от м. с. 450 и был, по сути, усовершенствованный вариант м. с. 406.

М. С. 450 был разработан во Франции в ответ на 1937 вызова на новый одноместный истребитель. Он использовал более современные методы строительства, чем м. с. 406, и имел более мощный двигатель, но в остальном аналогичен ранее истребитель. Он не был принят к производству по Armée de l'Air, но некоторые разработки были продолжены работы и в какой-то момент модифицированные образцы получили обозначение м. с. 540.

Развитие м. с. 450 семья жила во Франции после перемирия в июне 1940 года. Спустя два года Dornier-Werke AG (Doflug), швейцарской дочерней немецкой компании, было предложено разработать единый истребитель для замены D-3801 (сама лицензия построен версии м. с. 412, который был м. с. 406 с более мощным двигателем). Их ответ был D-3802, который взял множество возможностей, разработанных для м. с. 450 и улучшили их.

D-3802 был подобный контур к м. с. 450. Крылья были очень похожи, с прямой сужающийся задней кромки и передней кромки, что конические резко близко к фюзеляжу, затем выпрямился, но продолжал конус на наружной секции. Фюзеляж цельнометаллический подчеркнул, кожи монокок, и было визуально, а более изысканные, чем м. с. 450 или ранее м. с. 406, оба из которых выглядели довольно громоздкие. D-3802 более мощным двигателем стал первым членом м. с. 406 семейные превышать 400mph.

Прототип, который совершил свой первый полет 29 сентября 1944 г., была вооружена одним двигателя установлен 20-мм пушки и четыре крыла, пулеметы. Швейцарский затем приказал опытной серии из одиннадцати воздушных судов, в которой крыло пулеметы были заменены двумя 20-мм пушки, придавая ему всего три. Хотя эти самолеты производились работы по разработке перешел на улучшение D-3803, но в итоге ни Тип был заказан в серийное производство, а вместо этого швейцарцы решили приобрести войне профицит P-51D "Mustang". Двенадцати D-3802s видел сервис с Fliegerstaffel 17, остающихся в употреблении до 1956 года.

Двигатель: Saurer (Hispano-Suiza) YS-2 12-цилиндровый жидкостного охлаждения двигателя

Мощность: 1,250 л.с.

Период: 32ft 10 1/2in

Высота: 10 футов 11 ½ в

Пустой вес: 5,500 фунтов

Максимальный взлетный вес: 8,607 lb

Максимальная скорость: 381mph на 21,325 ft

Скороподъемность: 2,795 фут/ мин.

Диапазон: 404 км

Вооружение: один двигатель смонтирован 20-мм пушки и четыре крыла, пулеметы или два крыла смонтированы 20мм пушки

◄ Предыдущая Следующая ►