Morane-Saulnier М. С. 755 Рапира

На Morane-Saulnier м. с. 755 Рапира была прототипом для двух сидений jet trainer, что потеряла выход к Fouga Magister, но что стало основой для успешного Morane-Saulnier м. с. 760 Париж. М. С. 755-двухмоторный самолет с низко расположенным крылом и 'T' - образный хвост (с горизонтальной поверхности на вертикальной поверхности). Он был оснащен двумя Turbomeca Marboré II тягой. Два экипажа сидели бок о бок.

М. С. 755 совершил свой первый полет 29 января 1953 года. Она потеряла выход к Fouga Magister во французском дизайн-конкурса, но Morane-Saulnier была вера в базовой конструкции. После работы она стала Morane-Saulnier м. с. 760 Париже четыре-seat jet контактной воздушных судов, которые были заказаны оба французских военно-воздушных сил и военно-морского флота и продан за границу.

Двигатель: два Turbomeca Marboré II тягой

Мощность: 880lb тяги каждого

Экипаж: 2

Период: 31ft 4in

Длина: 31ft 10in

Высота: 8 футов 11 дюймов

Пустой вес: 4,190 lb

Максимальный взлетный вес:

Максимальная скорость: 449mph

Диапазон: 450 км

◄ Предыдущая Следующая ►