Morane-Saulnier М. С. 760 Париж

На Morane-Saulnier м. с. 760 Париже был высокоскоростной контактной aircraft и jet trainer, который был использован французской армии с конца 1950-х годов до 1997 года и Аргентины до 2007 года.

М. С. 760 произошли от м. с. 755 Рапира. Это был двух-местный реактивный тренер, который был выпущен в начале 1950-х годов в ответ на официальный французский требование. М. С. 755 питается от двух Turbomeca Marboré II турбореактивных и было два экипажа, сидя бок о бок. Он совершил свой первый полет в январе 1953 года, но потеряла выход к Fouga Magister, а не по заказу французского военного.

Morane-Saulnier была вера в базовой конструкции. Они решили расширить его в четырех-местный самолет, добавив второй ряд из двух сидений и расширение кабине. Четыре экипажа сидеть под сдвижной фонарь кабины, который установлен впереди низко установлен крылья. М. С. 760 Париже я был приведенный в действие тем же Turbomeca Marboré II двигатели, как м. с. 755, с двигателями осуществляется в хвостовой части фюзеляжа, воздухозаборники в крыло корни и jet трубы возникающих по бокам хвостовой части фюзеляжа. М. С. 760 был 'T' - образный хвост, с горизонтальной поверхности на вертикальной поверхности. Самолет имеет трехстоечное шасси.

Три версии Париже были разработаны. В Париже я выпускался до 1961 года. Затем она была заменена на Париж II, который имел Marboré VI 480kg двигателей (в возрасте от 400kg на Париж I), и топливные баки, встроенные в кромке крыла. Один шестиместный Париж III был выпущен в 1964 году, но это не серийное производство.

Прототип M. S. 760 совершил свой первый полет 29 июля 1954 года. В 1955 году компания пыталась продать в Париже, в Соединенных Штатах, как представительский бизнес-Джет, но потеряла выход к модели Learjet 23 на этом рынке. Morane-Saulnier вера в конструкции был награжден 18 июля 1956 г., когда французское правительство заказали 50 самолетов, 36 для воздуха Передние и 14 для Военно-Морского Флота. Первые серийные самолеты летали на 27 февраля 1958 г., а первые поставки начались в феврале 1959 года.

Французские военные использовали Париж для обучения пилотов современных самолетов на полеты по приборам и всепогодных полетов, обеспечить повышение квалификации для новых пилотов и улучшить jet квалификации действующих пилотов. Они также использовались в качестве связных самолетов, в частности военно-морского флота. Последние французские военные Париж был отправлен на пенсию в 1997 году,

В Париже также было приказано Аргентины и Бразилии. Бразилия приобрела тридцать самолетов, и использовали их для связи, фотографических исследований и обучения. Аргентина приказал 48 самолетов, из которых 36 были собраны на правительство Аргентины завод в Кордове. Некоторые из этих самолетов были использованы в бою в 1963 аргентинского Военно-Морского Флота Восстания, помогая подавить это очень недолговечная попытка военного переворота. Последние аргентинских самолетов Париж не на пенсии до 2009 года. Морена-Saulnier также получили гражданские заказы на Париж.

Париж Я

Двигатель: два Turboméca Marboré II тягой

Мощность: 882lb тяги каждого

Экипаж: экипаж одного или двух и до трех пассажиров

Размах крыла: 33ft 3in

Длина: 33ft 0in

Высота: 8 футов 6 дюймов

Пустой Вес: 4,280 lb

Максимальный взлетный Вес: 7,650 lb

Максимальная скорость: 405mph на уровне моря

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 32,800 ft

Диапазон: 930 км

◄ Предыдущая Следующая ►