Morane-Saulnier Type AC (MoS 23)

На Morane-Saulnier Type AC (MoS 23) был плечо крылатого single-seat fighter 1916 года был разработан из строки более ранних конструкций, и это было только выпускались в небольшом количестве. Первый Morane-Saulnier Боец был Type N. Это было плечо крылатого моноплан, с обтекаемую форму фюзеляжа с круглым сечением. Это был один из первых воздушных судов вооруженных с фиксированным вперед, стреляя из пулемета, используя бронированные покрытием дефлекторы на лопасти для защиты от пулевых попаданий. Небольшое количество было закуплено RFC, и это был британский интерес, что привело к развитию Type I и V. Эти оба используются 110hp двигателей. Типа я был простой переход с полутора часов стоимостью топлива, в то время как Тип V были большие крылья и модифицированный фюзеляж и выносливость трех часов. Ни имел большой успех, но Morane-Saulnier продолжал работать на базовой конструкции. Далее пришел один прототип экспериментального типа U. после этого, осенью 1916 по типу переменного тока.

Наибольшие изменения произошли на крыльях. Крыло деформации системы управления используется на более ранних Morane-Saulnier бойцов был заменен на элероны. Это также позволило принятие жесткого крепления крыла систему, структуру из стальных труб, смонтированных под крылья и устраняя необходимость для крепления проводов над крыльями. Фюзеляжа была аналогичной той, что используется с типом Н. самолет имел роторный двигатель с большой конической spinner, который был обтекаемую форму фюзеляжа, который имел круглое сечение. Хвост был стандартный Morane-Saulnier модель, с длинной треугольной формы киля и руля направления и прямые горизонтальные элементы управления с конусообразными концами. Основные шасси были пересечь мост и V struts. Тип AC был шире размах крыльев был больше, чем ранее, Тип V, и был чуть-чуть быстрее. Выносливость была два с половиной часа, три часа, необходимые на Тип V. Тип AC была вооружена одной синхронизированных 7,7-мм Vickers пистолет, который был частично заключенный в обтекатель на переднюю профнастил

Французы Aviation Militaire получили тридцать Тип ACs, а двое пошли в RFC. Британских самолетов были оценены, но оперативно не используются, но французские самолеты были рассеяны среди оперативных escadrilles вдоль Западного фронта. Хотя Тип AC выполнена хорошо, это было не так хорошо, как современные Spad S. VIIa и так не заказывается в производство в больших количествах. Это был конец линии для Morane-Saulnier плечо крылатых бойцов, и компания обратила свое внимание, чтобы зонт крылатые самолеты и самолеты-бипланы, в конце концов, производящих большое количество зонтик моноплан Type AI.

Двигатель: La Rhône 9J или 9Jb роторный двигатель

Мощность: 110hp или 120hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 32ft 1 3/4in

Длина: 23ft 1.5 в

Высота: 8ft 11.5 в

Пустой Вес: 959lb

Максимальная Взлетная масса: 1,450 lb

Максимальная скорость: 111mph

Скороподъемность: 5.92 min 6 560 футов

Выносливость: 2,5 часа

Вооружение: один фиксированный стрельбы вперед 7,7-мм пулемет Vickers

◄ Предыдущая Следующая ►