Morane-Saulnier Type AF (MoS 28)

На Morane-Saulnier Type AF был одноместный биплан истребитель, разработанный в 1917 г., но которые не попали в крупномасштабное производство.

В течение 1916 г. Morane-Saulnier пытались и не смогли привести ни одного места преобразование их Type P два сиденья зонтик крыло самолета-разведчика. В 1917 году компания выпустила два новых одноместных истребителей - зонтик крыло Type AI, которые кратко введенный в эксплуатацию в начале 1918 года, и биплан типа AF.

Оба новых самолета были приведены в 150hp Gnome Monosoupape роторный двигатель. Это был, содержащиеся в хорошо контуры капота, замена большие блесны, используемые в более ранних Morane-Saulnier самолетов. Как типа AI, AF имел фюзеляж с круглым сечением, построенный вокруг деревянной основы, а не как монокок. Тип AF было почти два фута короче, чем AI.

Тип AF был Morane-Saulnier первый биплан. Это был пошатнулся крыло биплана, с чуть меньшим нижним крылом, установленный за верхнего крыла. Как осуществляется элеронами.

Тип AF (официальное обозначение МОП-28.C1) совершил свой первый полет 23 июня 1917 года и прошел официальные испытания позже летом. Он имел максимальную скорость 129mph и превосходными характеристиками управляемости, но это не было существенно лучше, чем существующие SPAD S. XIII и обошли типа AI. В результате это не было заказано в производство, хотя позднее в этом году военно-морской версии, Тип AFH, была разработана и испытана.

Двигатель: Gnome Monosoupape N

Мощность: 150hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 24ft 6in

Длина: 16 футов 10 3/4in

Высота: 7 футов 8 1/2 дюйма

Пустой Вес: 928lb

Вес в снаряженном состоянии: 1,431 lb

Максимальная скорость: 129mph на 3,280 футов

Вооружение: один 7,7-мм пулемет Vickers

◄ Предыдущая Следующая ►