Morane-Saulnier Type AI (MoS 27, 29 и 30)

На Morane-Saulnier Type AI было одно место зонтик-wing истребитель, разработанный в 1917 году и, введенный в эксплуатацию в начале 1918 г., но которые должны были быть отозвано после ряда поломок крыльев.

В течение 1916 г. Morane-Saulnier попытался произвести одномандатному версии их Type P зонтик разведывательных самолетов, но без успеха. Затем компания перешла к разработке двух совершенно новых одноместных истребителей, биплан Type AF и зонтик-крыло типа AI.

Новый самолет был, в основном, для обычного строительства. Фюзеляж имел круглое сечение, но было построено вокруг деревянной основы, а не как монокок (экспериментально-монокок версия была выпущена в 1917 году). Плоского крыла были зачесаны назад, с разделом вырезать в задней центр повышения пилота вид. Она была поддержана параллельно лифт struts, который бежал от основания фюзеляжа до точки, две трети пути вдоль крыла, и которые были, укрепленный одна пара сжатия распорки. Испытания на прочность на крыле показал, что он должен быть абсолютно безопасным.

Оба типа AI и типа AF были на питание от 150hp Gnome Monosoupape роторный двигатель. Ранее Morane-Saulnier самолета были даны очень большие пропеллерные блесны, но на AI этого был удален и заменен с хорошо продуманной кольцевой обечайке.

Первый прототип был вооружен один 7,7-мм синхронизированный пулемет Vickers, и получил официальное обозначение МОП-27.C1. Он прошел официальные испытания в Villacoublay на 7-9 августа 1917 г., с Eugéne Гилберт на контроль. Во время этого испытания самолет достиг максимальной скорости 135mph на 9,840 ft, и занял 7 минут 25 секунд, чтобы достичь этой высоты. Обработка испытаний, с Lt René Labouchère на контроль, затем на 11 сентября, и новый самолет был оценен как очень маневренный и ответственного управления, с прекрасным видом из кабины.

Работа над второй версией, вооруженный двумя пулеметы, была проведена примерно в то же время и этот самолет, МОП-29.C1, прошел официальные испытания в Villacoublay на 8 сентября. У него был больший хвостового оперения, что позволило уменьшить ее скорость подъема, но был иначе, похожими на МОП-27.

The Royal Flying Corps был проинформирован о новых самолетов Британской авиации комиссия в Париже 12 августа 1917 года, в отчет, в котором описано его жесткой зонтик крыло, но не упомянул, что это был одноместный истребитель. Trenchard решил, что он не хотел, чтобы новые самолеты, и ни один не был произведен для англичан.

Тип AI был заказан в большом количестве французского, и, как многие, как 1,210 были произведены. Он поступил на вооружение в начале 1918 года, и три escadrilles преобразуются в новые самолеты, меняя обозначения, как они это делали. Escadrille Н. 156 была первой, становится MSP.156 9 февраля. Н. 161 следовать, становясь MSP.161 21 февраля, И. Н. 158 последнего, чтобы сделать изменения, став MSP.158 4 марта.

Новый истребитель был популярен среди своих пилотов, которые любили его скорость и маневренность, но в условиях эксплуатации зонтик крыло оказалось в опасной слабые. Несколько самолетов были потеряны, когда их крылья либо сошел или складывая в воздухе - в одном примере лейтенант Жан Coutary погиб, когда его самолет потерял крыло над своим аэродромом на 26 февраля, и другие самолеты постигла та же участь в бою. Причина была неясна, но, вероятно, связано с флаттера крыла или подобное явление не то понял. К середине мая Тип AI были отозваны с фронта обслуживания.

Morane-Saulnier ответил, путем преобразования типа AI в одно кресло advanced trainer. Две версии были произведены, МОП-30.E1 с 120-135hp Le Rhône двигателя и Мос 30bis.E1 с 90-95 л. с. двигатель. Пушки были сняты, и запас топлива уменьшается. Дополнительного крепления крыла была также введена.

МОП-30 была использована в большом количестве французского. Пятьдесят один MoS 30.E1s были приобретены нами авиасообщение во Франции, и были использованы на их тренировочной базе в Исуден. После войны три были проданы Бельгии, в то время как одноместный самолет пошел Японии, Швейцарии и Советского Союза.

Stats MoS.27.C1

Двигатель: Gnome Monosoupape N

Мощность: 150hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 27ft 11in

Длина: 18 футов 6 3/8in

Высота: 7 футов 10 1/4in

Пустой Вес: 926lb

Вес в снаряженном состоянии: 1,428 lb

Максимальная скорость: 140mph

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 22,965 ft

Выносливость: 1 час 45 минут

Вооружение: один 7,7-мм пулемет Vickers

Бомба-нагрузка: нет

Stats MoS.29.C1

Двигатель: Gnome Monosoupape N

Мощность: 150hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 27ft 11in

Длина: 18 футов 6 3/8in

Высота: 7 футов 10 1/4in

Пустой Вес: 910lb

Вес в снаряженном состоянии: 1,483 lb

Максимальная скорость: 138mph

Крейсерская Скорость:

Практический Потолок:

Диапазон:

Вооружение: два 7,7-мм пулемета Vickers

Бомба-нагрузка: нет

◄ Предыдущая Следующая ►