Morane-Saulnier Type AR (м. с. 35)

На Morane-Saulnier Type AR (м. с. 35) был первым в длинной серии Morane-Saulnier зонтик крыло тренеров, которые использовались французской air services в 1930-е годы. Он был основан на Type LA, двух-местный разведывательный самолет ограниченный успех, само развитие довоенного Тип L (в руках Ролан Гаррос Type L стал первый трактор, самолет будет оснащен фиксированной вперед, стреляя из пулемета). Тип AR был двух-местный основной тренер, с проволокой закрепите зонт крыло и крыло коробление элементов управления. Преподаватель и студент были проведены в тандеме открытые кабины с двойным управлением. Тип AR появился новый киля и руля направления, стройная хорошо разработанный фюзеляж и пересекают ось шасси.

Тип AR первый полет в 1915 году, но он поступил крупномасштабное производство после окончания Первой Мировой войны, в конечном итоге получает назначение м. с. 35 Е. П. 2 (два сиденья тренер). Более 400 были построены, большинство м. с. 35R версия, работает на Rhône 9C роторный двигатель. Самолет был также произведен с двигателем Anzani (м. с. 35A) и 80hp Clerget 9C двигателя (м. с. 35C). Большинство из них были использованы Ecoles de проводка Aéronautique Академии и оставался на службе до 1929 года. Некоторые сохранившиеся самолеты были проданы в частные руки. М. с. 35 был также использован французский флот, и был значительный экспортный успех. Польша получила 70 самолетов, Советский Союз 30. Боливия заказали четыре, который прибыл в июле 1923 г. (наряду с французским инструктором). Эти самолеты использовались в качестве основного тренера как минимум до декабря 1927 года. Парагвай заказал один самолет, который прибыл в мае-июне 1927 года и было дано местными серийный номер д. 4. Аргентина, Бельгия, Бразилия, Гватемала, Румыния и Турция также приобретены м. с. 35,

Тип AR/ м. с. 35 последовала М. С. 50, основной тренер, который рекомендуемые закругленные законцовки крыла, но не ввести французской службе, то Morane-Saulnier м. с. 138 1927 года, которая отличалась в наличии swept-back крыло, а затем м. с. 230, основным intermediate французский тренер 1930-х годов.

Двигатель: Le Rhône 9C поворотный

Мощность: 80hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 34ft 8 1/4in

Максимальный взлетный Вес: 1,684 lb

Максимальная скорость: 78mph

Практический потолок: 15,090 ft

◄ Предыдущая Следующая ►