Morane-Saulnier Type BB и типа BH

На Morane-Saulnier Type BB и типа BH были почти идентичны биплан разведывательных самолетов, которые были произведены для RFC-1915. Тип BB был разработан в ответ на 1915 г. приказ от RFC. Это был двух-местный равных span биплан, с пилотом и наблюдателем в тесно групп пультов позади верхнего крыла.

RFC заказал 150 самолетов, которые должны были быть питание от 110hp Le Rhône "ротари". Этот двигатель был в дефиците и производства была ограниченной, поэтому большинство из 94 самолетов, поступивших в RFC были на самом деле питается от 80hp Le Rhône роторный двигатель.

Morane-Saulnier произведенных самолетов в двух очень похожих версий. Тип BB был обычный пропеллер, а типа BH был большой конической Кок винта установлен (подобную той, которая используется на Morane-Saulnier Type N).

Только горстка 110hp самолеты были доставлены, большинство без счетчика. Эти 110hp типа BBs были использованы по пп. 1 и 3 эскадрильи RFC, где они описаны как Morane биплан.

Большинство типа BHs были приведены в 80hp двигателя. Они были использованы по № 60 эскадрильи RFC и 4-й эскадрильи, РНК, как в Северной Франции. № 60 эскадрильи иногда добавляются дополнительные фиксированные стрельбы вперед "Льюис", смонтированный над верхним крылом и, таким образом, стрельбы через пропеллер диск, и использовать эти самолеты, как истребители.

Двигатель: Le Rhône поворотный

Мощность: 110hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 28ft 4 1/2 дюйма

Максимальные взлетный Вес: 1,653 lb

Максимальная скорость: 91mph

Вооружение: гибко монтировать 7,7-мм "Льюис"

◄ Предыдущая Следующая ►