Morane-Saulnier Type G

На Morane-Saulnier Type G был перед первой мировой войной двух-местный спортивный самолет, который добился многочисленных успехов, но при условии, что будет неэффективным военных самолетов.

Тип G был первый коммерчески успешный Morane-Saulnier дизайн. На Morane-Saulnier компания была образована в 1911 году, и свой первый дизайн был тип А, плечо-крылатый моноплан с крылом коробление элементов управления, крышка ткани для передней части фюзеляжа и открытую платформу в задней.

Это и стало основой ряда более поздних конструкций, в том числе двух-местный Тип " G " и чуть меньше, один-местный Type H. Тип G был плечо-крылатый моноплан с крылом деформации контроля и плиты встали на сторону фюзеляжа, которая была ткань покрыта. Он имел деревянный каркас со стальной ходовой части ноги и крепления провода. Экипаж из двух сел в тандеме на одной длинной скамье в открытой кабине. Стандартная версия военное время использовали 80hp Gnome роторный двигатель, но и другие силовые установки также были использованы.

Дизайн Тип G был в 1912 году. Она отображается в 1913 году в парижском салоне (наряду Тип H и зонтик Type L), и был популярным среди самолетов довоенного Авиаторов. Среди успехов были второе место в первом Schneider чашку апреля 1913 года и Гран-При в общем-класс в итальянской плоскости воды конкурсе на полосу Комо позже в том же году, оба с Roland Garros и элементы управления. Тип G) использовали Claude Grahame-White для 310 мили перелет из Лондона в Париж в июне 1913 года. Grahame-White затем продолжал строить самолеты по лицензии в Хендон.

До первой мировой войны россияне приобрели лицензию, чтобы построить тип, и турки заказали 40 самолетов. Эти были приняты в начале войны, и еще один заказ для 94 самолета был сделан. Британский RFC также приобрели некоторые Грэм-Белый самолет.

Тип G оказался ограниченного военного использования, и большинство английских и французских машин использовались в качестве учебных самолетов.

Несколько вариантов были построены. Один самолет был дан зонтик крыло, но Тип L был предпочтительным. Тип WR, с оранжереи на борту фюзеляжа перед крылом, был построен для русских.

Тип G также водить на Type N, который был один-местный с обтекаемую форму фюзеляжа (с помощью шпангоуты и стрингеры, чтобы создать основу для крышка ткани).

В 1915 году другой тип G появился, на этот раз одного истребителя с обтекаемую форму фюзеляжа, которые могут быть на основе оригинального типа. Несколько таких самолетов были построены, и это никогда не приходило производства.

Представитель stats

Двигатель: Gnome поворотный

Мощность: 80hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 31ft 7 1/4in

Максимальная скорость: 84mph

◄ Предыдущая Следующая ►