Morane-Saulnier Type H

На Morane-Saulnier Type H был успешным перед первой мировой войной одного сиденья спортивные самолеты, которые подаются с ограниченным успехом в самом начале войны. К 1913 году в парижском салоне Morane-Saulnier было три типа моноплан самолетов на продажу. Type L был зонтик крыло самолета. Type G было плечо крылатого двух-местный. Тип H был немного меньше, single-seat версия типа G. все было простым, плоским или ЖК-сторонняя ткань, покрытая фюзеляжа, используемых деформации крыла контроль, и она прямо крылья с коническим концом.

Тип H был использован ряд известных довоенных пилотов и достигнуты существенные успехи. Между 10 июня и 2 июля Марсель Brindejonc вылетел один на поездку по столицам Европы, летающие 3000 миль. 12 сентября 1913 Ролан Гаррос сделал первый пересечения Средиземного моря в Тип H, летающие из Санкт-Рафаэля до Бизерте, на расстоянии 455 км, в 7 часов 53. Тип H был построен по лицензии в Великобритании Грэм-белый, и один из его самолетов выиграл Лондон-Париж-Лондон конкурса 11 июля 1914 года.

Французское военное Министерство заказал двадцать шесть типа Hs, и они были использованы в первый год Первой Мировой Войны. Некоторые из них были использованы при обороне Парижа в 1914 году (выступающей с Escadrille de Protection du Camp Retranché de Paris), несмотря на только будучи вооружен пистолетом или карабином нес пилота. Небольшое количество британских построены примеры были использованы RFC в самом начале войны, но в обоих случаях Тип H имели ограниченные военные возможности.

Двигатель: Gnome или Le Rhône роторный двигатель

Мощность: 60hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 29ft 11in

Максимальная скорость: чуть выше 84mph

Вооружение: пистолет или карабин нес пилота.

◄ Предыдущая Следующая ►