Morane-Saulnier Type I

На Morane-Saulnier Type I был вариант Type N истребитель, что было приведено в действие 110hp двигателя и выносливость 1 ½ часа.

RFC первый приказал Тип N, плечо-крылатый истребитель моноплан с питанием от 80hp двигателя, в 1915 году. Первая партия из трех самолетов был поставлен осенью того же года последовала вторая партия из двадцати четырех воздушных судов в марте-июне 1916 года. В то же время, RFC был заинтересован в потенциальных версии одного и того же самолета в действие 110hp Le Rhône двигателя. 14 января 1916 года капитан Господь Иннес-Кер Британской авиации поставок депо было приказано написать Morane-Saulnier на заказ в единственном Morane зонтик с 110hp двигателя и дефлектор винт, и сообщить, что, если он нес три часа стоимостью топлива, может быть поднят при умеренной пилот и имели скорость по крайней мере 100 миль в час на 8000 футов чем больше заказов будет следовать.

В апреле-мае 1916 г. Morane-Saulnier имели в виду этот новый самолет как Тип I, когда они написали в RFC сообщить, что у них было установлено новое крыло на N-тип, и что он был такой же, как и должна была быть использована на Тип I. 22 января 1916 г. они были изготовлены чертежи для 110hp самолетов с трех часов выносливости, но первый прототип был произведен монтаж нового двигателя в стандартной N-Тип, с нижней запас топлива. Этот самолет был готов к 4 марта 1916 года, и хотя он еще не начались ее испытания еще 12 были заказаны. Это первый тип я был захвачен RFC и используется для испытаний.

Первый тип я быть доставлены с его Alkan синхронизирующая шестерня установлена прибыл в № 1 воздух депо на 19 июля 1916 года. Это была партия из четырех самолетов, что и ожидалось в июне, но, что было отложено на проблемы с Alkan передач. Они присоединились к № 60 эскадрилья (вместе с V). В 110hp Morane самолеты были не популярны и эскадры пришлось отдыхали в начале августа, в то время как замена самолета были найдены. Типа я остался в ограниченный сервис с эскадрой после этого, но все 110hp Morane разведчики были отозваны на 11 октября.

Горсть типа использовались французской air service, вооружившись централизованно установлен Виккерса пушка. Более приказали русскими, начиная с двадцати в октябре 1916 года. Там еще были 18 на 1 августа 1917 года, но они были разбросаны по обширной Восточном фронте. По крайней мере, один российский пилот был успешным с типом, Иван Wassiliwitsj Smirnoff, кто летал с XIX Боец отряда.

Двигатель: Le Rhône 9J поворотный

Мощность: 110hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 27ft 0 ½ в

Длина: 1in 19ft

Высота: 8ft 2 1/2 дюйма

Пустой Вес: 736lb

Вес в снаряженном состоянии: 1,124 lb

Максимальная скорость: 104mph на уровне моря

Выносливость: 1ч 20мин

◄ Предыдущая Следующая ►