Morane-Saulnier Type L

На Morane-Saulnier Type L был зонтик крылатый двухместного самолета-разведчика, наиболее известен тем, что воздушные суда, используемые на Роллан Гаррос, когда он достиг первой успешной победы на самолет с фиксированным вперед, стреляя из пулемета.

Morane-Saulnier впервые выпущенный зонтик крылатых самолетов летом 1913 года. Это была модификация их ранее Type G плечо-крыло два сиденья моноплан, но с крылом, поднятым выше только слегка измененный фюзеляж. Один из этих самолетов была выставлена на Парижской Аэро салон на 5 декабря 1913 года. Оно было приведено в действие 100hp Gnome Monosoupape двигателя, и в попытке продать его как самолет-разведчик был оснащен вниз камера, установленная позади наблюдателя сиденье.

На этом этапе французской Aviation militaire не интересует Тип L, но не бросаются в глаза турок-османов, которые заказали пятьдесят. Эти самолеты должны были использовать 50hp Gnome двигатель, как и все 80hp или больше двигателей были зарезервированы для французских самолетов. Производство версии типа L у 3ft шире размах крыла, чем прототип, удлиненным фюзеляжем и индивидуальных сидений для экипажа из двух, заменив длинный сингл 'скамейка', которые были использованы на г. Тип Тип л у slab-sided фюзеляжа, используется крыло коробление элементов управления и был пересечь мост шасси с большими V struts. Там был большой вырез в задней части крыла для улучшения доступа для наблюдателя. У них был небольшой хвост с небольшой руль и лифт, но нет фиксированных поверхностей.

Позже серийные самолеты получили фиксированный вертикальный плавник и имел V стояки на модифицированных шасси, с передней стойки перенесены назад, так что он был почти вертикальным, когда самолет был в полете.

В августе 1914 года турецкие самолеты были захвачены французские военные в рамках мобилизации до начала Первой Мировой Войны. Они были даны 80hp двигателей и затем используется для оснащения двух новых Escadrilles, MS 23 MS 26. Это были разведывательные отряды, и самолеты были, как правило, безоружных, но экипаж часто носил пистолеты или карабины. В конце 1914 года некоторые были дать "Льюис", но главная их претензия к славе пришел весной 1915 года.

Один из ранних типов L пилотов был Roland Garros. В декабре 1914 года он получил вместе с Раймондом Saulnier и попытался придумать работоспособную прерыватель передач, что позволит пулемета стрелять через пропеллер диск, не задев лопастями. Пока эти усилия не увенчались успехом, и поэтому Гаррос перешел на более brute-force подход. Его механик, Жюль оттенок, установлены бронированные пули дефлекторы на лопасти винта. Эти защищенные лопастей против любого пуля попадает, и сделал Гаррос типа L первый трактор, управляемый самолет будет оснащен фиксированной вперед, стреляя из пулемета.

1 апреля 1915 года Гаррос поднялся в небо в его модифицированном самолете, и достиг своей первой боевой победой, с новым оборудованием. Он забил два больше успехов, по одному на 15 апреля и 18 апреля, но позднее 18 апреля он был вынужден спуститься позади немецких линий после того, как его самолет был сбит зенитным огнем. Гаррос выжил, и его самолет был захвачен неповрежденным. Немцы повернулся к Энтони Фоккер, кто воспользовался возможностью, чтобы представить свою прерыватель передач. Это был установлен на Fokker E. я, начиная с периода Fokker scourge', где немецкие летчики-истребители получили господство над западным фронтом.

Хотя Тип L является самым известным Гаррос подвиги, его основная функция была по-прежнему в качестве самолета-разведчика. Более 600 были построены, и они оставались в обращении с Aviation militaire пока не заменен на улучшенный Тип ла и вновь проектируемых Type P. Тип L не популярный самолет в французскую службу и было видно, как трудно и опасно летать.

Тип L также видел сервис с англичанами, как в RFC и RNAS, с русскими, и как ни странно с немцами. RFC получили чуть более 50, с первым самолетом доставляются по 2 декабря 1914 года. Они использовались, в основном, по № 3 эскадрильи, хотя и небольшой номер достался № 1 и № 2 эскадры. RFC использовали их в качестве разведывательных самолетов в 1915 году.

В РНК получил двадцать пять типа Ls. Шесть были отправлены Мудросского, где они некоторое время служили на Галлиполи, но опять же они были непопулярны и вскоре были заменены альтернативными самолетов. Они были более успешными с № 1 крыла, РНК, который был основан в Дюнкерк. 7 июня 1915 года Flt Sub-Lt R. A. J. Warneford стал первый пилот союзников, чтобы уничтожить дирижабль в полете. Zeppelin LZ 37 принимал участие в налете на Дюнкерк, когда Warneford пролетел над ним и упал шесть 20lb бомбы на конверт. Zeppelin загорелся и разбился, трагически убийство двух монахинь на земле, хотя некоторые из экипажа выжил. Warneford был награжден крест Виктории, но был убит спустя десять дней в Генри Фарман Ф. 27.

В начале 1914 года в Pfalz Flugzeugwerke приобрела лицензию, чтобы построить Morane-Saulnier Type H и типа L. Pfalz производятся в трех вариантах - а. я powrred на 80hp двигатель Oberursel и A. II и Е III с 100hp двигатель Oberursel. E. III осуществляется синхронизируется с фиксированной вперед, стреляя из автомата и был использован как одноместный истребитель некоторые Баварские единиц.

Тип L был также производится по лицензии в России, где около 430 были построены. Они использовались двух-местный самолет-разведчик, а позже в качестве учебных самолетов.

Тип L последовал в 1915 г. изменен Type LA, который был аналогичный самолет, но в основном с незначительными изменениями, а затем и новый тип П.
Двигатель: Gnome или Le Rhône роторный двигатель

Мощность: 80hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 36ft 9 дюймов

Длина: 22ft 6 3/4in

Высота: 12ft 10 3/4in

Пустой Вес: 849lb

Максимальный взлетный вес: 1,444 lb

Максимальная скорость: 71mph

Крейсерская Скорость:

Практический Потолок:

Выносливость: 2 часа

Вооружение: 8 мм Hotchkiss или 7,7 мм Льюис пулемет в задней кабине

◄ Предыдущая Следующая ►