Morane-Saulnier Type N

На Morane-Saulnier Type N был плечо-крылатый одноместный истребитель, который был первым посвящен истребителю, чтобы служить с французами. Это было краткое службы карьеру с французами в 1915 году и с RFC с конца 1915 г. в 1916 г., но это не было большим успехом либо с службы, и вскоре был заменен в передней линии эскадры.

Первый пример типа N был построен для авиации встреча в Асперн, в Вене, в июне 1914 года. Это было плечо-крылатый моноплан с крылом коробление элементов управления и стандартный начале Morane-Saulnier хвост с не фиксированной горизонтальной поверхности, хотя там был небольшой плавник в передней части руля. Наиболее примечательной особенностью типа N был круглого сечения фюзеляжа, которая была достигнута с шпангоуты и стрингеры, покрытой тканью. Круговая тема была продолжена на нос, где был массивный полусферической spinner с конусом на конце. Там была большая голова-остальное за пилотской кабиной, обтекаемую форму обратно в фюзеляж. Самолет питается от 80hp Gnome двигателя.

Ролан Гаррос летели Тип N при Асперн конференц-зал, и был вторым самым успешным пилотом, выигрывая в скорости подъема премии и делить скорость приз. Несмотря на этот успех, он не был счастлив с самолета, который он описал как "блестящий, но далеко от совершенства'.

В конце 1915 Ролан Гаррос был сбит и захвачен в плен. Несколько недель спустя вооруженный Тип N был доставлен Escadrille МС 49, где она была снята Eugène Гилберт, друг и довоенной авиации соперником Гаррос. Этот самолет имел такой же дефлектор передач, как Garros использовал на свои Type L, с броневой обшивки на лопасти, чтобы позволить фиксированной вперед стрельбы пулемета осуществляется. Гилберт назвал свой самолет "Le Vengeur" (Avenger). Он взял этот самолет в бою на 6-7 июня, прежде чем получить свою первую победу на 11 июня (неподтвержденные победы над немецкой двух-местный). Он забил еще одну победу, шесть дней спустя, но его самолет был сильно поврежден в бою, и, вероятно, никогда не воевал снова. Гилберт и сам был сбит и захвачен на 27 июня.

Примерно в то же время французские военные заказали партию военного типа Ns. Заводские чертежи для этих воздушных судов от 16 июня 1915 года, так что вполне возможно, что Гилберт успехи вдохновили заказ. Этот самолет имел Morane-Saulnier обозначение типа нм, и в официальный Service des измышления de l'Aviation MoS обозначение типа V. самолет был также ошибочно известный как Morane Монокок, как обтекаемую форму фюзеляжа дали ей сходство подлинная монокок самолетов. Эти самолеты были в целом аналогичны первым двум типа Ns, но с более традиционной большие округлые spinner без заостренным кончиком и с переработанным хвост.

Тип N только подают в небольшом количестве и с французами, и никогда не был использован для оснащения полный escadrille. Большинство были выведены к концу 1915 года. Он был более успешным с британским RFC, где было приказано заполнить отчаянно нуждаются для истребителей для защиты уязвимых самолетов наблюдения от немецкого нападения. Первые три британский Тип Ns появились в сентябре-октябре 1915 года. Один пошел. - № 3 эскадрильи на Lozinghem, а другой-для 1-й эскадрильи. Они не были большой успех в бою и были признаны достаточно сложно летать, но, несмотря на это очередную партию заказали. На этот раз план был использовать N-Тип защиты Тип L зонтик самолетах наблюдения № № 1 и 3 эскадрилий. Двадцать четыре типа Ns были поставлены в период между мартом и июнем 1916 года. В Британской службы они получили еще одно название, Morane пули. Тип N видел обслуживание во время битвы на Сомме, но, как правило, значительно превосходит своих немецких оппонентов. № 60 и 24 эскадрона используется как тип, прежде чем оно было прекращено.

RFC также выразили заинтересованность в версии типа N с питанием от 110hp двигателя. Это, в конечном итоге появился как Type I, а версия с трех часов топливо стало V.

Stats (Нм)

Двигатель: Le Rhône 9C поворотный

Мощность: 80hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 26 футов 8 3/4in

Длина: 19ft 1 1/2in

Высота:

Пустой Вес: 635lb

Максимальный взлетный Вес: 979lb

Максимальная скорость: до 90mph

Крейсерская Скорость:

Практический Потолок:

Диапазон:

Вооружение: один фиксированный 8-мм Hotchkiss или 7,7-мм "Виккерс" или " Льюис пулемет

Бомба-нагрузка:

◄ Предыдущая Следующая ►