Morane-Saulnier Type P (MoS 21)

На Morane-Saulnier Type P (MoS 21) был двух-местный зонтик крыло самолета-разведчика, который был выпущен в начале 1916 года и был одним из самых успешных Morane-Saulnier самолетов Первой Мировой Войны.

Один из Morane-Saulnier ранее самолет был зонтик крыло Type L, довоенной конструкции, которые были приняты в качестве самолета-разведчика. Это был slab-sided самолетов с прямым крылом. Во время его запуска производства хвост и шасси были улучшены, и промежуточные Type LA видел ранее крыла, деформации элементов управления заменен на элероны.

Тип P был более продвинутый зонтик крыло самолета-разведчика. Она имела полностью обтекаемую форму фюзеляжа с круглым сечением, которая была обтекаемую форму в 110hp Le Rhône роторный двигатель (некоторые RFC самолет получил 80hp двигателя). О начале серийного производства самолета двигатель был дан подковы капота, но позже самолет получил полный круговой капота. Самолет имел прямые крылья с рейком крыла и элерон управления, осуществляется только над фюзеляжем и провод с крепления.

Вооружение Тип P менялись с течением времени. Ранние самолеты несли "Льюис" на spigot монтаж в положение наблюдателя. Позже он был заменен на аналогичный пистолет на кольце крепления. Не все самолеты имели фиксированную вперед пулемета, но те, которые сделали, были либо " Льюис установленный над крылом или синхронизированные пушки Викерс.

В общей сложности 565 Тип Ps были построены. Большинство из них были использованы на французскомéronautique Академии, хотя и не были полностью оборудованы. В RFC службы он был использован по пп. 1 и 3 эскадрилий в течение 1916 и 1917.

Летом 1916 г. Morane-Saulnier подготовила два одноместных истребителей на основе типа П. первые преобразования была очень простой. Пилот использовал существующие вперед кабины типа P и единого синхронизированного 7.7-мм Виккерса пушка была выполнена. Один или возможно два прототипа этого преобразования были построены, но Тип не был принят к производству.

Второй переход был более амбициозным. Крыло было снижено до тех пор, пока это было почти shoulder-mounted. Это был одноместный кокпит, нарезать заднего крыла. Она была вооружена две синхронизированных 7.7-мм пулеметов, возможно, делая его первые две расстреляли из пулеметов истребители союзников из войны. Один прототип этой версии был построен. Twin-gun версия была 183lb тяжелее, чем одного-пистолет преобразования и 5,6 миль медленнее, чем на уровне моря. Он также выступал хуже, чем стандартный двух-местный Тип. П. ни один из Боец варианты поступил производства и развития официально завершилась в декабре 1916 года.

Стандартный Тип P

Двигатель: Le Rhône поворотный

Мощность: 110hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 36ft 9 дюймов

Максимальный взлетный Вес: 1,614 lb

Максимальная скорость: 97mph

Вооружение: легко смонтированы в один 7.7-мм пулемет

◄ Предыдущая Следующая ►