Morane-Saulnier Type V

На Morane-Saulnier Type V был вариант Type N, плечо-крылатый истребитель моноплан, но питание от 110hp двигателя в месте первоначального 80hp двигателя, и с выносливостью 3 часа.

RFC первый приказал Тип N, плечо-крылатый истребитель моноплан с питанием от 80hp двигателя, в 1915 году. Первая партия из трех самолетов был поставлен осенью того же года последовала вторая партия из двадцати четырех воздушных судов в марте-июне 1916 года. В то же время, RFC был заинтересован в потенциальных версии одного и того же самолета в действие 110hp Le Rhône двигателя. 14 января 1916 года капитан Господь Иннес-Кер Британской авиации поставок депо было приказано написать Morane-Saulnier на заказ в единственном Morane зонтик с 110hp двигателя и дефлектор винт, и сообщить им, что если он нес три часа стоимостью топлива, может быть поднят при умеренной пилот и имели скорость по крайней мере 100 миль в час на 8000 футов чем больше заказов будет следовать.

Morane-Saulnier произвел чертежей общих видов для 110hp самолетов с трех часов топлива на 22 января 1916 г., но первый прототип с новых двигателей было произведено путем установки 110hp двигателя в стандартный Тип. Н., который стал основой Morane-Saulnier Type I, и был готов к марту 1916 года. RFC был не рад, что запас топлива не увеличился, и компания обещали тестовый самолет с расширенной емкости готовы к концу марта. Это было позже отодвинули до мая

Тип V требуется больше работы, чем проще Тип I. он был дан больший размах и модифицированных лифты с увеличенной площадью. Он также имел большие топливные баки, которые дал фюзеляжа глубже переднего.

Первые самолеты появились в мае, с самолета MS747, достигнув № 1 воздух возле депо Guillaux 16 мая 1916 года, хотя без его пулемет. 8 июля шесть были их двигатели установлены, и они были готовы быть доставлены позже в месяце.

Один тип V провел несколько дней с № 3 эскадрильи, но после того, что № 60 эскадрилья была единственной RFC блок использовать Тип, получая, по крайней мере, семь из двенадцати, которые в конечном итоге были доставлены. Эти три были списаны после сбоя при посадке и один был уничтожен в бою 19 сентября 1916 года. Тип V не был популярен с № 60 эскадрильи - более мощный двигатель также был тяжелее и сделал самолет трудно контролировать. К началу августа эскадры должны были быть выведены до тех пор, пока новый самолет мог бы быть найден, и типа V полета вернулся в борьбе с Nieuport 16. Некоторые из сохранившихся типа Vs остался с эскадрой после этого, но все они были выведены из эксплуатации 11 октября 1916 года.

Это не конец истории Тип N семьей. Тип V был основе экспериментальных Тип U, которая затем переросла в Тип AC, который был заказан в небольшом количестве французского в конце 1916 года.

Двигатель: Le Rhône 9J

Мощность: 110hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 28ft 7 1/2in

Длина: 1in 19ft

Максимальная скорость: 102mph на уровне моря

Вооружение: централизованно установлен 7,7-мм пулемет Vickers

◄ Предыдущая Следующая ►