Morane-Saulnier Mörkö

На Morane-Saulnier Mörkö было обозначение дано м. с. 406s и м. с. 410s в финской службы после того, как они были даны Климов М-105П двигателя.

Финны получили тридцать м. с. 406s во время зимней войны 1939-40 годов и самолет хорошо зарекомендовал себя против советских самолетов. Пыльник двадцать семь самолетов, смесь м. с. 406s и м. с. 410s, были куплены у Германии в 1941 году и более тридцати м. с. 406s пришел от Виши во Франции в 1942 году.

К этому времени финны воевали немцы в Советском Союзе (продолжение войны), и м. с. 406 показывал свой возраст. Финны решили попробовать и модернизации существующих самолетов. Большое количество Климов М-105П двигателей попал в их (или немецкий) руки, и этот двигатель был установлен в м. с. 406, сопоставляя его с виш-61P пропеллер. М-105П был 1100 hp развитие Hispano-Suiza 12Y двигатель, используемый в м. с. 406 и был таким же размера, как и двигатель, была замена, но Дополнительная мощность значительно увеличена производительность в м. с. 406. Его максимальная скорость выросла с 302mph к 326mph, практический потолок поднялся с 30,900 футов до 39 370 футов и скороподъемность возросла.

Новый самолет, известный как Mörkö Moraani, по-разному переводится как 'ghost', 'жупел' или 'ogre' Morane (bugbear или пугало, как представляется, ближе всего по смыслу).

Первый самолет будет конвертирована совершил свой первый полет 4 февраля 1943 года. А также новый двигатель имел масляный радиатор Bf 109G и 20-мм пушки MG 151 в двигателе. После успешных испытаний финны решили привести все свои м. с. 406s и 410s до нового стандарта, но только два самолета были закончены прежде, чем финны согласились на перемирие с советской властью. Преобразование программы продолжается и, в конечном счете 41 Mörkös были произведены. Некоторые были вооружены 20-мм пушки MG 151 и других пленных советских 12.77 мм пулеметов. Крыло вооружением также разнообразны - два пулемета в самолет, основанный на м. с. 406 и четыре в тех, которые основаны на м. с. 410.

Mörkö остались в передней линии до 11 сентября 1948 года. Затем они были помещены в хранилище до списания в 1952 году.

Двигатель: Климов М-105П

Мощность: 1100 л. с.

Экипаж: 1

Размах крыла: как MS405

Длина: как MS405

Высота: 27ft 6in

Пустой вес: до 4643 lb

Вес в снаряженном состоянии: 6,280 lb

Максимальная скорость: 326mph на 13,125 ft

Вооружение: два или четыре 7.5-мм пулеметов и одной 20-мм пушки или один 12,7-мм Berezine пулемет УБ

◄ Предыдущая Следующая ►