Nakajima A1N

В Nakajima A1N был разработан в Англии, как Gloster Gambet, но видел сервис с Императорского флота Японии, как и Тип 3 истребителем-монопланом, замена Gloster Перепелятника.

В Gambet был разработан в Gloster Генри Фолланд как частное предприятие. Это был неравный span однопролетные биплан, питание от Bristol Jupiter радиальных двигателя и вооруженный двумя передними стрельба Викерс пулеметов. Он был разработан для использования в качестве военно-морской авиации, крюки с предохранителем и флотации передач.

В 1926 году Императорский флот Японии попросил АйТи, Mitsubishi и Nakajima представить конструкций для carrier-borne Боец заменить Gloster Перепелятника. Nakajima подошел Gloster, и в июле 1927 приобрести как прототип Gambet и лицензию на производство.

В Gambet модифицированного Nakajima проектной группой под руководством Такао Йошида, отчасти, чтобы удовлетворить специфические военно-морского флота требования и частично, чтобы сделать его проще построить в Японии. Самолет выиграл ВМФ контракт, и поступил в производство в качестве Военно-Морского Флота Тип 3 истребителем-монопланом. Две версии были произведены, A1N1 из которых пятьдесят были построены и A1N2 из которых сто были построены. Производство всех 150 самолетов состоялись в период между 1929 и 1930.

В Nakajima A1N был использован во время Шанхайского инцидента, и остались в передней линии службы до 1935 года. Он был заменен на Nakajima A2N, еще один биплан.

Статистика для Gloster Gambet

Двигатель: Бристоль " Юпитер VI радиальных двигателя

Мощность: 420hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 0in 31ft

Длина: 21-футовая 3.5 в

Высота: 10 футов 8 дюймов

Пустой Вес: 2,010 lb

Максимальный взлетный Вес: 3,075 lb

Максимальная скорость: 152mph

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 23,200 ft

Выносливость: 3 часа 45 минут при 15000 футов

Вооружение: два 7,7-мм пулемета Vickers

Бомба-нагрузка: четыре 20lb бомбы под крыльями

◄ Предыдущая Следующая ►