Nakajima А4Н
Накадзима А4Н был последним биплан истребитель, чтобы увидеть вооружении японских ВМС и был промежуточный дизайн, произведенный, чтобы заполнить пробел перед первым палубным истребителям была принята на вооружение.
В А4Н была очень похожа на ранее A2N3 naval fighters. Это был неравный пролет одного-bay биплан, оснащенный радиальным двигателем (в этом случае Nakajima Hikari) и вооружившись двумя фиксированными стрельбы вперед 7,7-мм пулеметов. Новый двигатель при условии, 730hp, большой рост на 580hp доступен на A2N3, и это обусловило увеличение максимальной скорости с 181mph к 217mph.
В A4N1 поступил производства в качестве Военно-Морского Флота Тип 95 Carrier Fighter. В общей сложности 221 были произведены в период между 1935 и 1937, и типа увидел действительную службу в Китай, во время китайско-японской войны, которая началась в 1937 году. Он использовался в качестве истребителя и штурмовика, балансовая 265lb бомб под крыльями. В A4N1 был короткий фронтовой карьеры - к концу 1938 г. две трети флота Боец подразделения были переведены на моноплан Mitsubishi A5M, и A4N1 была перенесена в учебные обязанности.
Двигатель: Nakajima Hikari радиальных двигателя
Мощность: 730hp
Экипаж: 1
Размах крыла: 32ft 9.75 в
Длина: 21-футовая 9.5 в
Высота: 10 футов 0,75
Пустой Вес: 2,812 lb
Максимальный взлетный Вес: 3,880 lb
Максимальная скорость: 217mph
Практический потолок: 25,395 ft
Диапазон: 525 км
Вооружение: два 7,7-мм вперед стреляют из пулемета
Бомба-нагрузка: 265lb
◄ Предыдущая | Следующая ► |