Nakajima B4N экспериментальных 9-Shi перевозчика штурмовика

Накадзима B4N экспериментальных 9-Shi перевозчика штурмовика была неудачная Nakajima вступления в 1934 бомбардировщика конкурса. Это вытекало из 7-Shi перевозчика штурмовика конкурс 1932 г., которые не смогли производить реальные самолеты. Накадзима, Mitsubishi и Кушо все введенные конструкции для нового конкурса. Флот хотел стандарт биплан, и Накадзима, произведенных самолетов со Сварной стальной трубы фюзеляжа, деревянный флигель структур и тканевым покрытием. Крылья могли складываться назад.

Накадзима " и "Мицубиси" (Mitsubishi B4M) производства своих самолетов на время, с Накадзима строительство двух прототипов B4N в 1936 году. Кушо, задерживается их дизайн достаточно долго, чтобы принять более успешным, особенности их соперников. Это дало их дизайн ребро, и в ноябре 1936 года он был принят в качестве типа 96 перевозчика штурмовика.

Накаджима не полностью проигравших от этого процесса. Производство новых Кушо B4Y был разделен между ними, Mitsubishi и Хиро военно-морской Арсенал, так они и сделали получить некоторые работы из проекта. Новый самолет имел очень короткий служебной карьеры, и ни один остались в передней линии службы по декабрь 1941 года.

Двигатель: Nakajima Hikari 1 девять-цилиндровый с воздушным охлаждением радиальных двигателя

Мощность: 660-820hp

Экипаж: 3

Вооружение: два 7.7-мм пулеметов, один фиксированный стрельбы вперед и один легко смонтированы в

Бомбовая нагрузка: один 1,763 lb "Торпедо", один 1,102 lb, два 551lb бомб или шесть 66lb бомбы

◄ Предыдущая Следующая ►